Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 

Анонс 51 обновления

Новости мира Эверквест. Публикуются на первой странице.

Модератор: Эволв

Анонс 51 обновления

Сообщение Лайонелла » Вт 13 янв, 2009 11:30

* Обновление установлено на тестовый сервер 07 января 2009г.
* Предполагаемый срок установки на игровые сервера - конец января 2009г.

Игровой процесс
* Таунты и снятие таунтов имеют теперь свойство критического срабатывания, аналогично критическим повреждениям от оружия ближнего боя и заклинаний.
* Агрессивность и уровень ненависти теперь будут отражаться в окне чата. You can find it under Combat in the Hate Adjustment category.
* Модификаторы увеличения ненависти больше не будут влиять на эффекты таунтов.
* Заклинания, действующие по площади и боевые умения больше не будут распределять ненависть на помощников цели, когда наносится урон.
* После убийства Тюремщика И'носия (инстанс Якорь Баззала) появляется его ослабевшая душа. Убийство души дает ключ, которым можно открыть сундук И'носия.

Авто-следование за персонажем (Auto-follow):
* Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
* Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачивться лицом к цели при авто-атаке.
* Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
* Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
* Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.

Достижения
* Дополнительный сбор корней и древесины не будет суммироваться с основным. Вместо этого количество собранных ресурсов будут отображаться двумя строками, по аналогии с другими типами точек сбора.

Архикласс Воин
* Злоба палача теперь с определенной вероятностью увеличивает шанс критического срабатывания таунта, вместо усиления ненависти.

Крестоносец
* Топор идола был изменен и теперь увеличивает базовую величину таунта крестоносца и дает дополнительную вероятность срабатывания критического таунта по цели.

Убийца
* Нажим - действие яда не будет прекращаться, если действие Нажима отменено или закончилось.

Берсерк
* Непоколебимость теперь является баффом и действует аналогично Reversal with a hidden spell that can only trigger once every 15 seconds.

Борец
* Кручение аиста - увеличен шанс авто-атаки по площади
* Поворот орла теперь увеличивает агрессивность врагов по отношению к борцу.
* Коготь орла теперь увеличивает вероятность срабатывания критического таунта и увеличивает количество агрессии, вызываемой таунтами.
* Обезьяньи увертки теперь увеличивает защиту и парирование борца.

Темный рыцарь
* Умение: Агония теперь также увеличивает базовый урон боевого умения.

Заклинания и умения
As a result of spell changes, the triggered effect on Charm’s Way has been changed to be upfront and target enemies in the area of effect.

Архикласс Воин
* Удар ногой - уровень изменен с пятого на третий, чтобы выровнять распределение умений после их объединения

Страж
* Линейка умений Держать строй объединена с линейкой защитных стоек Защита.
* Линейка Сильная воля распределена по линейкам атакующих (Натиск) и защитных (Защита) стоек.
* Линейка Боевая тактика объединена с линейкой Призыв к оружию.
* Умения линейки атакующих стоек (Натиск) теперь увеличивают урон, получаемый стражем и кроме того, добавлен прок в зависимости от полученного урона. Эти умения также уменьшают набор ненависти стражем.
* Умения линейки защитных стоек (Защита) теперь будут увеличивать таунты и повышают набор ненависти стражем.
* Линейка Смягчить удар теперь уменьшает набор ненависти союзником на меньшую величину.
* Линейка Нападение теперь еще больше увеличивает набор ненависти.
* Время повторного каста умений линейки Возглас уменьшено.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.

Берсерк
* Линейка умения "берсерк" (Фокус гнева) распределена по линейкам атакующих (Гул) и защитных (Защитная стойка) стоек.
* Линейка Боевой напев объединена с линейкой Жажда крови.
* Линейка Вызывающая защита объединена с линейкой защитных стоек.
* Гул - уровень изменен с четвертого на второй, чтобы выровнять распределение умений после их объединения.
* Умения линейки Рычать теперь имеют время рекаста 10 секунд и стали более мощными.
* Для умений линейки Напасть увеличен уровень вызываемой ненависти.
* Умения линейки Вихрь теперь вызывают ненависть.
* Немного увеличена сила рекативного таунта умения Грубый обет.

Паладин
* Умения линейки Отпущение теперь значительно увеличивают ненависть к самому паладину, а не переносят с другого члена группы.
* Умения линейки Побудить теперь увеличивают ненависть моба сразу, а не в течение времени действия умения.
* Умения линейки Атака теперь вызывают ненависть.
* Умения линейки Божественный круг теперь вызывают ненависть.
* Линейки Благословение кающегося и Благословенное оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
* Для умений линейки Ослепляющие лучи уменьшено время повторного использования.

Темный рыцарь
* Линейки Темная ласка и Нечестивое оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
* Для умений линейки защитных стоек Защитный пакт уменьшен наносимый урон, но увеличен набор ненависти.
* Для умений линейки атакующих стоек Темный клинок немного увеличен урон, но уменьшен набор ненависти.
* Болезненный круг теперь вызывает увеличение ненависти.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.

Громила
* Линейки Заварушка и Уклонение и удар объединены в стойки громилы.
* Усилены умения линейки Хвастовство.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
* Для умений линейки Пылающие удары добавлено вызывание ненависти.
* Для умений линейки Ложь уменьшено время повторного использования.

Монах
* Линейки Сосредоточение на бое и Стойка дракона объединены в стойки монаха.
* Для умений линейки Пристальный взгляд увеличено вызывание ненависти.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
* Умения линейки Круг кобры увеличивает вызывание ненависти у любого противника, на которого воздействует.
* Для умений линейки Приманить уменьшено время повторного использования.

Головорез
* Умения линейки Темное отвлечение изменены и теперь являются кратковременными баффами, очень значительно увеличивающими или уменьшающими ненависть цели.

Убийца
* Для умений линейки Тени добавлено вызывание ненависти.

Следопыт
* Для умений линейки Разведка эффект уменьшения ненависти в течение времени действия заменен на вероятность уменьшения ненависти при нанесении удара.

Охотник
* Умения линейки Укрыться теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Архикласс Разведчик
* Для умений линейки Уклониться убрано время ожидания повтора.

Колдун
* Умения линейки Потрясать теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.

Менестрель
* Для умений линейки Гирана (Злобная соната Гирана и старшие версии) уменьшены модификаторы набора ненависти, но увеличена агрессивность.

Залы гильдии

* Наемный торговец топливом Зала гильдии теперь выкупает обратно растопку 1 тира.
* Наемный ремонтник Зала гильдии теперь правильно запоминает какую часть стоимости ремонта оплачивать из кассы гильдии, после того как этот показатель изменили.

Локации

Пик Виишан
* Инженер Милиэкса Виорена больше не будет случайно становиться неубиваемым.

Дворец Фержула
* Фержул теперь будет открывать свою чаcть портала Варсуна, даже если все его помощники убиты до того, как убит сам Фержул.

Деревня Шин
* Торговцы Деревни Шин теперь будут не только продавать предметы, но и покупать их.

Топи Йкеши
* Осознав перспективы бизнеса на новом месте, торговец растопкой обосновался в Фирмрут-Муте рядом с ремонтником.
* Теперь, соблюдая осторожность, будет немного легче избежать встречи с кровожадинами перед проходом из Фирмрут-Мута в Гробб.

Предметы
* Прок Отягощающее лечение теперь будет правильно срабатывать от вардов и реактивов.
* Эффект Жестокое присутствие щита Предвестник штормов, оплот непреклонных прекращается, если щит не надет.

Задания
* Рыцарь-капитан Сантис будет корректно завершать задание "Bog Sludge Hunt" в зоне Торфяное Болото.
* При выполнении задания Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется в Библиотеку Особняка Назинов теперь будет телепортироваться вся группа, независимо от того, у всех ли членов группы есть это задание.

Макросы
* Теперь можно перетаскивать мышью иконки экипировки из окна внешнего вида персонажа в окно макроса.

Группы
* Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер группы пригласил игрока присоединиться. Формат команды /invite <playername>

Пользовательский интерфейс (UI)
* Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
* Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
* Исправлена ошибка некорректного отображения информации об уменьшении урона во всплывающей подсказке mitigation.
* Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
* Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
o UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
o Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
o Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
o Фон BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет отображаться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
o Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.
Оригинал - http://norrath.ru/wiki/LU51
Аватара пользователя
Лайонелла
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
Ср 09 янв, 2008 14:47
Откуда: Москва

Аватара пользователя
Алиндор
Зайчег-Паладинчег
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 12:13
Откуда: Норрат, Юж. Кейнос, ул. Эрролизи-5

Re: Анонс 51 обновления

Сообщение oilo » Вт 13 янв, 2009 14:57

Ндя в баню стража)), я запутался во всех изменениях))) качаю меника там всего одну строчку меняють
Ойло (Страж)
Аватара пользователя
oilo
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
Ср 13 фев, 2008 21:51
Откуда: Сургут
Класс персонажа: Страж

Re: Анонс 51 обновления

Сообщение Эволв » Чт 15 янв, 2009 3:12

чёт у моих персов никаких изменений )
Вход -это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое выходом.
Аватара пользователя
Эволв
Шеф-повар Гильдии
Шеф-повар Гильдии
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован:
Сб 23 сен, 2006 10:21
Откуда: Москва

Re: Анонс 51 обновления

Сообщение Эволв » Ср 28 янв, 2009 9:53

Ремесленные умения
(Доп3) Некоторые награды ремесленных фракций теперь будут наследуемыми [2] , т.е. их можно передавать своим альтернативным персонажам внутри одного игрового эккаунта. Компоненты для изготовления "Proof of the Pudding" тоже станут наследуемыми.
(Доп3) Предметы сета "Ремесленные инструменты" теперь имеют различные бонусы для комплектов мастерового, ремесленника и торговца.

Оригинал тут.
Вход -это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое выходом.
Аватара пользователя
Эволв
Шеф-повар Гильдии
Шеф-повар Гильдии
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован:
Сб 23 сен, 2006 10:21
Откуда: Москва


Вернуться в Новости Норрата

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.02427 секунд с 17 обращениями в базу данных