Последнее объявление -
[ Нояб 28, 10:46 ] Ферус: Все тут! Со сборами я профакапил, признаю. Продолжение читаем в топике Феруса!
[ Нояб 28, 00:01 ] Оххохо: Пфууу, пыль чтоль сдуть нать... И тишинааааа. Что-то, где-то, кто-то тааааам!!!!
 

Игровое обновление LU 53

Новости мира Эверквест. Публикуются на первой странице.

Модератор: Эволв

Игровое обновление LU 53

Сообщение Эволв » Чт 24 сен, 2009 8:12

Достижения

• С помощью новой системы достижений игроки получили возможность отслеживать и подсчитывать результаты своих великих деяний в мире Норрата. За большинство достижений положены очки, таким образом, можно будет сравнивать количество достижений различных игроков. За наиболее сложные достижения вручаются награды в виде особых предметов без параметров. Достижения разбиты на категории: Общие, Задания, Исследование, Битва, Истребление, Ремесло, Триумф. Триумфы – это несколько различных достижений, которые суммируются в одно (пример такого достижения: выполнить все достижения разделов Битва, Задания и Исследование в определенной местности).

Хрономагия

• Таинственные эрудиты появились в городах Кейнос, Фрипорт, Нериак, Горовин и Келетин. Любой игрок 20-го уровня и выше может поговорить с ними и, заплатив за услугу, временно понизить свой уровень.
Хрономагия очень похожа на систему обучения. Особенности:
• Вам не нужна цель для обучения.
• Выбор уровня кратен 5 (5, 10, 15, 20 и так далее).
• Вы не будете получать бонус опыта альтернативных достижений.
• Действие хрономагии будет длиться до тех пор, пока вы не отмените эффект заклинания, щелкнув правой кнопкой мыши по имени или воспользовавшись командой /unmentor. Если вы захотите возобновить действие эффекта, вам придется снова поговорить с хрономагом.
• Добавлено 37 новых заданий, подобных двойным заданиям TSO. Игрокам будет предложено сразить NPC-боссов в различных уголках Норрата. За выполнение таких заданий игроки смогут получить великолепные новые награды.
• Действие эффекта хрономагии на PvP-сервере сходно с действием на PvE-серверах, за исключением того, что учитываются все ограничения, связанные с системой обычного обучения. Например, вы не можете атаковать противника в PvP-битве во время действия эффекта хрономагии. Так что на PvP-сервере использование такой магии немного опаснее, чем на PvE. Будьте осторожны!

Именные NPC и различные события

• В связи с вводом в эксплуатацию хрономагии время повторного появления боссов в общедоступных локациях и подземельях и реактивации/появления различных событий уменьшено. Количество так называемых "местодержателей" - как для именных NPC, так и для событий - сильно уменьшено. Неполный список наиболее значительных изменений приведен ниже ("местодержатели" отправлены на пенсию):

• Склеп Предательства: Призрак злобы
• Зачарованные Земли: Жевун
• Эверфрост: Вождь Айсбурн
• Фиррот: именные NPC, которых нужно победить для выполнения задания наследия "Вопящая булава", - Агония, Хукулан Грабитель, Ксенобит Каксор, Поборник Таэ Эв Ксиларга, Тзугаакс Мучитель; Вышибалы Прад, Хард, Фуг, Флерб
• Великий Фейдарк: Костолом-руководитель экспедиции, Шеф-повар, Оружейник, Планировщик
• Лавасторм: Огненная ящерица, Маголемус
• Нектулос: Данниан Блэклиф (теперь всегда должен быть на месте - упразднено время исчезновения и время повторного появления)
• Обелиск Заблудших Душ – Медиумы Дирт, Крон, Иза, Одрис, Норрат, Лизис; Жнецы душ Кул, На, Грон, Зей; Авулсор
• Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей"
• Орочьи Пустоши: Часовой Гурлюкс
• Дворец Пробужденных: Властитель Небес Штормолап, Советник Солиддар
• Речной Дол: Виллоумо Мертвеющий
• Руины Варсуна: Искусный ткач Эш'Ракс, Книга Жизни, Книга Смерти, Создатель
• Око Солусека: Страж порядка Мудж'Фад, Поработитель душ Джар,вех, Глашатай Судьбы, Каратель, Лорд Крана, Оникслам
• Стимфонтские Горы: Балка Кровавый Рог, Распорядитель раскопок Печпука, Раб Печмука, Разведчик Печьюка
• Громовые Степи: Стилет, Кровавый Коготь
• Крепость Бурь: ужасный пещерный корень, Боевой жрец Александрия
• Крепость Бурь: Исчадия Архиовианикс, Хефинтари, Квелинатиас, Тумариан
• Преддверие: Медиум Гикор
• Усыпальницы Ночи: Белая глотка
• Изменена работа скриптовых событий в следующих зонах: Антоника, Свободные Земли, Эверфрост, Зыбучие Пески, Зачарованные Земли, Фиррот, Нектулос, Орочьи Пустоши, Громовые Степи. Если раньше существовала большая вероятность появления "местодержателя" и малая вероятность появления именных NPC, различных торговцев и святилища, возле которого можно было получить благотворный эффект, то теперь стало все наоборот. Все торговцы перепрофилировались в "редких" торговцев, которые теперь всегда будут появляться по завершении скриптового события. Также эти торговцы значительно расширили список предлагаемых товаров, у них не возникнет проблем с покупкой ваших предметов, а еще они научились ремонтировать вашу экипировку! Время повторного появления общедоступных эпических NPC в зонах невысокого уровня уменьшено с одной недели до трех дней.
• Вероятность получения эпических предметов с некоторых x2 и x3 общедоступных NPC равняется нулю, поэтому степень их сложности понижена до трех стрелок вверх; время повторного появления отрегулирована под новые изменения. Общедоступные эпические NPC, в сокровищницах которых присутствуют эпические предметы, теперь со 100% вероятностью будут делиться по меньшей мере одним таким предметом. Неполный список таких NPC:

• Аллидакс Древний
• Элренди Соутсонг
• Бруг Изгнанный
• Командир Награт
• Старый Панцирь
• Киенадрос, Повелитель Святилища
• Вопль судьбы
• Эквестриэль
• Темное Крыло
• Харагур Бессмертный
• Проволочный Оптикрон
• Лавин, Дитя Заката
• Кусака
• Мясодер
• Скайтклоу, Испепеляющее Жало
• Крыло Тысячи Шпилей
• Сслит Рейджклоу
• Неблагой вор юм-юма
• Леди Вокс
• В целом вероятность выпадения ценных предметов с большинства именных NPC (за некоторым исключением), которые подпали под вышеуказанные изменения, повышена. А NPC, которые владеют редкими эпическими предметами, также будут расставаться с ними значительно чаще.
• Именные NPC в Новой Тунарии теперь будут со 100% вероятностью расставаться с легендарными предметами. Также увеличена вероятность выпадения страниц для задания "Старинные мемуары", которое необходимо выполнить, чтобы получить задание наследия "Четвертый воин".
• Новый именной NPC появился в Себилисе.
• Именные NPC в Себилисе и Чардоке последовали примеру боссов из Замка Карнора - время повторного появления теперь составляет 45 минут (возможны небольшие отклонения от этого значения). • Время исчезновения редких NPC в Килонгских Равнинах упразднено.
• Огненный призрак вновь будет появляться в Лавасторме.

Осколок Мирагула

Ходят слухи, что Мирагул вернулся в мир Норрата. Проверить их правдивость вы сможете самостоятельно, собрав рейд и отправившись в Эверфрост, откуда вы сможете попасть в это удивительное место. В Осколке Мирагула впервые применена система управления сложностью противников – чем выше сложность, тем лучше добыча.

Игровое событие “Шпили телепортации”

Квеллитулийцы днем и ночью работают над восстановлением работы Ультеранской системы телепортации. Вы можете помочь им, отправившись в следующие зоны: Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Лес Нектулос, Зачарованные Земли, Орочьи Пустоши. За помощь квеллитулийцы готовы предложить большой список всевозможных наград.

Осколок Любви

• Сестры Эроллизи вновь чем-то серьезно обеспокоены, поэтому их очередное появление в Антонике не случайно. Искатели приключений, которые захотят помочь этому ордену, должны поговорить с одним из Послушников Любви в Антонике, Келетине или Горовине. Ну а те, в чьем сердце живет ненависть, могут пообщаться с одним из Послушников Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине.

Общие изменения

• Иллюзии жезлов слугоморфов теперь длятся два часа, и не исчезают во время смены зоны. Иллюзия пропадет раньше вышеуказанного срока, если ваш слуга погибнет.
• Теперь легче повышать навыки защиты, рукопашного боя и применения заклинаний.
• Навык плавания теперь повышается намного быстрее.
• Теперь вы сможете покупать заклинания "Транслокация" и "Портал Друидов" у наставников.
• Так как уникальные для каждой расы способности изменились, текущие особенности развития персонажей были сброшены.
• Во время получения предписаний для искателей приключений будет учитываться текущий уровень игрока. Таким образом, обучаемые игроки могут выполнять предписания на любом доступным им уровне.
• Добавлен ползунок распределения опыта между опытом за альтернативные достижения и боевым опытом. Начиная с 10 уровня, вы сами можете устанавливать процент получаемого вами боевого опыта.
• Теперь критический бонус атаки на расстоянии корректно отображается во время изучения боевого умения.
• Исправлена ошибка срабатывающих эффектов предметов, привязанных к определенному виду повреждения.
• Посылаемые при помощи команды /auction сообщения теперь видит весь сервер.
• Теперь в логах отображаются заклинания лечения (cures) и развеивания заклинаний (dispels).
• Разведчики теперь автоматически обезвреживают ловушки сундуков во время попытки их вскрытия.
• Теперь слуги подвержены действию заклинаний по площади, только если они находятся перед NPC. Это облегчит позиционирование слуг во время боя - больше не нужно располагать их строго позади атакованного NPC.
• Дружественные заклинания жертвования теперь отображаются в логах.
• Эффекты способностей, которые запрещают менять цель, теперь развеиваются, если применивший одну из таких способностей больше не является объектом атаки.
• Теперь информация о срабатывающих эффектах во всплывающих подсказках отображается корректно, если были изменены параметры силы или интеллекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой во время редактирования могла пропасть часть написанного в объемных текстах книг игроков, если книгу закрывали и открывали вновь.
• Исправлена ошибка, из-за которой во время входа в новый рейдовый инстанс сбрасывались настройки, дающие игрокам рейда право забирать добычу.
• Включение опции "Автоматический поворот аватара в бою" и отключение опции "Автоматический поворот камеры в бою" зафиксирует вид на вашей цели вне зависимости от того, в каком направлении движется ваш персонаж при включенной авто-атаке. Отключите авто-атаку, чтобы отключить автоматический поворот; включите ее снова, чтобы вернуться к исходному состоянию.
• Теперь вы можете складывать предметы в складской ящик по отдельности.
• Таинственный торговец появился в Топях Йкеши. В списке его товаров находятся очень ценные предметы.
• Вероятность срабатывания “Рунического отражения” теперь будет более предсказуемой.
• Теперь вы сможете летать в Вершину из Места Приземления Дрега.
• Теперь за убийство Стрелка Шамии вы будете получать очки альтернативных достижений.
• Теперь, чтобы увидеть стража порядка Мудж’Фада и поработителя душ Джар’веха не понадобится убивать так много NPC, как раньше.
• Теперь за убийство некоторых именных NPC в Антонике и Зачарованных Землях вы будете получать очки альтернативных достижений.
• Треснувшая железная глыба, Шеф-повар Плачущего Ока и Мясник Кровавого Рога лишились своих заместителей и пополнили свои сокровищницы улучшенными предметами, также вы сможете получить очки альтернативных достижений за их убийство.

Зоны

Чарасис
• Игроки, покинувшие зону Чарасис: Свод Вечного Сна и захотевшие вернуться обратно, больше могут не волноваться, что их прогресс продвижения будет заблокирован.

Горовин
• Горовин стал намного дружественнее в плане перемещения.

Башня карна
• Отчаяние и Предательство Илини потеряли часть своих очков здоровья.

Бастион Мунзога
• Умзок и Озик теперь не сосредоточены на ношении определенных плащей и талисманов, пригодных только для некоторых классов.
• Параметры некоторых предметов из Бастиона Мунзога улучшены.

Лес Нектулос
• Нериусские пираты, облюбовавшие побережье водоемов в Лесу Нектулос, теперь вооружены и очень опасны.

Громовые Степи
• Турген Бремхарст теперь предложит более интересный путь получения ключа к воротам Крепости-у-Моста.

Альтернативная система достижений (бывшая система достижений)

Некромант
• Скользкий ползун теперь сможет воспользоваться "Гневом слуги-нежити".

Мистик
• "Дух Древних" теперь работает с "Древним часовым" правильно, если целью выбран другой игрок.

Кудесник
• Заклинания слуг, полученные при помощи альтернативных достижений, теперь имеют более высокий приоритет в порядке применения.

Хранитель
• "Уничтожить заражение" теперь работает правильно.

Воин
• Сопротивление к "Кличу воина" понижено.

Предметы

• Множество предметов получило флаг "Фамильная реликвия", за исключением необходимых для выполнения заданий предметов, предметов наследия, PvP-предметов и предметов, полученных из выкроек (сами выкройки имели флаг "Фамильная реликвия"). Это нововведение позволит игрокам вступать в группы тем персонажем, который необходим группе, не беспокоясь о том, что его любимый персонаж не получит причитающуюся/необходимую ему добычу. Побочное действие этого нововведения - предметы, с которыми были произведены изменения, потеряют флаг "Подогнанный предмет" и переместятся в ячейку "Переполнение".
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые срабатывающие эффекты предметов начинали наносить критические повреждения.
• Квартирмейстеры Братства Ночи и Руки Марра, которые находятся неподалеку от Водопада Пожирателя Душ в Лесу Нектулос, обзавелись более красивыми версиями продаваемых ими доспехов и мантий (купленные до изменения вещи останутся прежними).
• Эффект "Перенос духа" Палицы избавления больше не отражается.
• Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей".
• Закаленный в вулкане шлем рыцаря получил параметры критического лечения и критического урона заклинанием.
• Эффект "Обман" Браслета мошенника больше не применим к бойцам.
• Эссенция освобожденного повелителя элементалей получила флаг "Фамильная реликвия"; предметы, которые можно получить за такие эссенции, стало легче приобрести.
• Доводочный камень бретера теперь можно применить к любому оружию-кулакам.
• Эффект "Удивительное явление" теперь автоматически применяется при активации; иконка этого эффекта отображается в окне поддерживаемых заклинаний.
• Браслетка злодея теперь немного повышает критический бонус заклинаний.
• Сокровищницы Анашти Сул и Йкеши пополнились новыми предметами для магов.
• В описании жезлов слугоморфов теперь говорится о том, что эффект можно применить только к боевым слугам.
• Редкие предметы для мастеровых, которые можно добыть в подземельях, получили флаги “ДРЕВН.”, “НЕ ПОДГОН.” и “ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ”.
• Теперь помещенные в складской ящик предметы обстановки не покинут место своего хранения.
• Параметры и эффекты множества предметов, которые можно получить, убив аватаров, были изменены.
• Мантия неумирающего теперь выглядит также как и мантия самого Варсуна. Если вам не понравилась новая версия мантии, то вы можете обменять ее на старую у торговца по имени Теневой в Топях Йкеши.
• Пояс Покинутого Анашти Сул был заменен шейным урашением Покинутого (параметры предмета остались прежними). Если вы являетесь владельцем пояса и хотите обменять его на шейное украшение, обратитесь к торговцу по имени Теневой в Топях Йкеши.
• Множество рейдовых предметов дополнения Shadow Odyssey получили улучшения параметра “Критическая общая защита”.
• Рейдовые именные NPC дополнения Shadow Odyssey, в сокровищницах которых находятся выкройки (за исключением выкроек для туловища и ног), прошли неполное обучение в рамках программы умного распределения добычи.
• Щит всех цветов радуги теперь баклер. Важные для целителей параметры были увеличены, чтобы компенсировать пониженную защиту.
• Бонусы для эффекта “Призматический хаос V” рейдовых комплектов иллюзиониста дополнений TSO и RoK больше не складываются.

Почта

• Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог воспользоваться услугами почты, если во время пользования почтовым ящиком произошел обрыв связи и была предпринята попытка войти в игру до того, как персонаж покинет игровой мир.

PvP

• Жрецы Раздора вернулись в мир Норрата и готовы наставить неопытных искателей приключений на пути Раздора.
• Созданы новые жетоны Раздора для Расколотых Земель, Кунарка, Фейдарка и Пустоты. Эти жетоны призваны заменить использующуюся до этого времени валюту.
• Торговцы фракций уменьшили цену на свои товары, не забыв улучшить параметры продаваемых предметов. Купленные до нововведения предметы также будут улучшены.
• Выдающие предписания NPC горят желанием увидеть как можно больше новых лиц, они готовы не обращать внимания на написанные ими же условия получения предписаний.
• Точки возрождения возле Места приземления Дрена и Руки Терена были перемещены, это нововведение должно порадовать игроков всех фракций.
• Выдающий предписания NPC в Килонгских Равнинах переехал из Места приземления Дрена в Руку Терена.
• Эффект "Смелый удар" мифического оружия менестрелей Стенания смелых больше не активирует максимальный урон в PvP-боях.
• Ненависть теперь тает быстрее, если вы находитесь на неподконтрольном игроку средстве передвижения.
• Вы больше не будете получать иммунитет, находясь на платформах воздушных шаров.
• Исправлена ошибка срабатывания активных заклинаний.

Жилье

• Жилье игроков расширено за счет добавления новых комнат!
• Теперь игроки могут сохранять и загружать домашнюю планировку и планировку Залов Гильдий, воспользовавшись командами /save_layout и /load_layout. Загрузка файлов планировки возможна только в домах и залах одного и того же типа.

Задания

• Теперь при выполнении заданий "Знание врагов" действует прогрессивная шкала вероятности получения обновления задания, таким образом, на каком-то этапе обновление будет 100% гарантировано.
• Третьего разведчика, который необходим для выполнения задания "Цепочка сигналов" в Килонгских Равнинах, теперь легче найти.
• Задание "Странный самоцвет" снова можно получить в Антонике.
• Теперь жители всех добрых и злых городов смогут получить задание линейки Клеймора Кейнос "Последний доклад" в Небесном Королевстве.
• Теперь задание "Элия и Мясник" можно завершить в Северном Фрипорте.
• Время повторного появления именного NPC в Храме Казика-Туле, который необходим для получения Вопящей булавы, уменьшено.
• Атакующие волны орков в Долине Кровавого Черепа потеряли часть своей силы, это было сделано для соблюдения общего уровня сложности выполнения задания наследия "Возвращение света".

Заклинания

• Теперь время действия "Подлого удара" против NPC с одной стрелкой вверх равно 4 секундам, против более сильных NPC время действия останется прежним - 2 секунды, так как такие NPC обычно не используются для создания соло-контента.
• Групповые и личные баффы, которые не имеют лимита времени действия, теперь не будут исчезать после смерти персонажа; на заклинания слуг это правило не распространяется.
• Время применения заклинаний божеств теперь равняется двум секундам.
• Во имя торжества логики радиус действия многих заклинаний изменен.
• Описание иконок эффектов предметов в окне поддерживаемых заклинаний теперь будет выглядеть так, будто вы изучаете сам предмет.
• Заклинания по площади, в состав которых входят компоненты дружественных и враждебных эффектов, теперь применяют благотворный эффект даже к тем членам группы, кто имеет иммунитет к заклинаниям по площади.

Заклинатель
• Теперь применение "Аватара Земли" будет прерывает невидимость.

Друид
• Заклинания порталов друида консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.

Инквизитор
• Теперь применение "Инквизиции" к цели, на которую уже действует эффект этого заклинания, правильно обновляет старый эффект.

Паладин
• "Компенсация III" вновь стала недоступной для специальной тренировки, как это было до запуска обновления 51.

Темный рыцарь
• Скучаете по своему старому скелету-слуге? Поговорите с наставником темных рыцарей и получите новый свиток этого заклинания!

Колдун
• Заклинания транслокации консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.

Хранитель
• Фея-союзник больше не будет пытаться спасти мертвых.
• Сила "Стражи Тунаре" теперь повышается с ростом уровня, так как у этого заклинания нет новых версий на высоких уровнях.

Волшебник
• Заклинание "Лучи дезинтеграции" больше не прерывает членов группы и может применяться только волшебником. Время применения уменьшено, урон повышен.

Ремесло

• Книги обучения ремеслу теперь выглядят намного лучше, чем раньше. Если вы хотите получить копию такой книги, поговорите с торговцем ремесленного сообщества.
• Снят лимит использования рецепта изготовления Огненного гобелена, который можно получить в Кузнице Найены.
• Теперь плотники смогут заинтересовать тех игроков, кто любит оставлять свои средства передвижения дома.
• Побочные продукты ремесла больше не будут носить имя получившего их мастерового.
• Уровень мастерового теперь может учитываться при получении расовых традиций.

Пользовательский интерфейс

• Окно рецептов теперь автоматически растягивается, если название рецепта содержит много символов.
• Титулы во вкладке "Детали" окна "Персонаж" теперь отсортированы.
• Новые элементы интерфейса добавлены для системы обучения.
• Наберите /mentor, чтобы открыть окно системы обучения.
• Вы можете воспользоваться командой /unmentor, чтобы отменить обучение.
• Теперь окно обучения будет открываться, если вы присоединитесь к группе персонажей, уровень которых значительно ниже вашего.
• При изучении рецепта будет использоваться несколько строк для отображения текста, если в названии рецепта содержится слишком много символов.
• Окно ненависти получило усовершенствованную систему подсказок, которая отображается при необходимости.
• Таймеры заданий теперь отображают правильное время.
• В окне подтверждения при удалении написанной игроком книги, в названии которой используются специальные символы, больше не будут отображаться странные знаки.
• Всплывающие подсказки для помещенных в складские ящики книг теперь работают правильно.
• Исправлена ошибка изменения размера окна ненависти.
• В окне приветствия теперь отображается информация как о названии зоны, в которой нужно выполнить миссию дня, так и название самой миссии.
• Окна панели горячих клавиш стали компактней.
• Окно рейда стало компактней.
• Если вы выполнили последнее задание из журнала заданий или если у вас нет необходимых к выполнению заданий, окно журнала заданий и окно подсказок будут пустыми.
• Улучшено отображение иконок враждебных заклинаний в рейдовом окне.



EQII PLAYERS

• Теперь снова можно отслеживать критические повреждения.
Оригинал http://forums.akella-online.ru/showthre ... post883782
Вход -это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое выходом.
Аватара пользователя
Эволв
Шеф-повар Гильдии
Шеф-повар Гильдии
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован:
Сб 23 сен, 2006 10:21
Откуда: Москва

Вернуться в Новости Норрата

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.01838 секунд с 17 обращениями в базу данных