Последнее объявление -
[ Нояб 28, 10:46 ] Ферус: Все тут! Со сборами я профакапил, признаю. Продолжение читаем в топике Феруса!
[ Нояб 28, 00:01 ] Оххохо: Пфууу, пыль чтоль сдуть нать... И тишинааааа. Что-то, где-то, кто-то тааааам!!!!
 

LU #44. Счастье скаута.

Новости мира Эверквест. Публикуются на первой странице.

Модератор: Эволв

LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Spark » Ср 09 апр, 2008 12:57

На евросерверах установлено 44 обновление.
После долгих споров на тестовых серверах в Лу44 все-таки облегчили жизнь следопытам (и, похоже, осложнили хилерам:) ). Большее количество изменений связано именно с атакой дальнобойным оружием и заклинаниями на нее влияющими. Не буду приводить список изменений, так как довольно плохо разбираюсь в названиях спеллов у следопыта (все изменения можно увидеть пока что на английском по ссылке выше или почитать обсуждение на акеловском форуме), однако основное - смена механики расчета дпс стрел и луков Т7-Т8, распространение на дальние атаки множества заклинаний других специальностей и коррекция проков игровых предметов.

Что еще:
Введен новый вид исцеления (снятия отравлений)- 5-й. Селл дается автоматически всем хилерам на 80-м уровне и снимает дополнительный вид дебафа - "Проклтия".
Открыта новая рейд-зона "Осколок Ненависти" с максимальным уровнем рейд-мобов - 88х4.
Появился новый вид ездовых варгов.
Появился новый механизм распределения лута в рейде - теперь рейдлидер может указать, кто участвует в ролле вещи. Также несколько улучшен интерфейс окна раздела лута при выборе "Только лидер".
Улучшено поведение ездовых животных. Теперь воды они не боятся, и сами исчезают при передвижении по стенам.
Введен новый фильтр для крафт-рецептов - по классу изготовляемой вещи.
Введены отображения в бою о проведении двойных атак, замедления, оглушающих двойных атак и т.п.

Кроме того как обычно несколько изменены (упрощены) квесты, чуть-чуть модифицированы зоны (впрочем некоторые и не "чуть-чуть", в Пике Вишан, например, кардинально переработал лут-лист и улучшены вещи в нем выпадающие, причем некоторые довольно существенно), немного изменены спеллы у некоторых специальностей (не кардинально, кроме скаутов).
Также увеличена вероятность выпадения сетовых эпических ботинок, перчаток, наручей, штанов и шлемов, кроме того увеличины защиты на эпик-сете.

Отдельно хочется отметить новый механизм работы с памятью клиента игры, автоматически снижающий использование памяти и качество текстур при возникновении проблем с производительностью. Пока потестировать не удалось, но будем надеяться, что это не приведет как обычно к увеличившимся "вылетам" игры, а как и планировалось придаст большую устойчивость клиенту, особенно в рейдах. Впрочем, надеюсь, этот механизм (как и многие изменения в последнее время) взят из другой игры от Сони и будет также удачно работать.
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Эволв » Ср 09 апр, 2008 13:18

"Снятие отравы" 6-й спел получится... но мне до него ещё далеко :roll:
Вход -это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое выходом.
Аватара пользователя
Эволв
Шеф-повар Гильдии
Шеф-повар Гильдии
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован:
Сб 23 сен, 2006 10:21
Откуда: Москва

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Оххохо » Ср 09 апр, 2008 15:36

хм... посмотрим, что из этой затеи получится на наших серваках.... 8)
Вообще скаутами нать было заняться ещё ой как давно... :evil:
И в не зашторенном окне не гаснет свет от сигареты,
И память вновь рисует мне ещё не стёртые сюжеты...
Аватара пользователя
Оххохо
Флудер
Флудер
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован:
Вс 16 мар, 2008 18:17

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Лайонелла » Ср 09 апр, 2008 16:41

А мне больше нравится, что ездовые животные сами исчезают, когда лезешь на стену. :)
Фурия 80, Плотник 80, Техномаг 310
Аватара пользователя
Лайонелла
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
Ср 09 янв, 2008 14:47
Откуда: Москва

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Анико » Ср 09 апр, 2008 17:41

... и что будет меньше вылетать с ошибкой переполнения памяти :Bravo:
Живешь лишь дважды - рождаясь на свет и глядя в лицо смерти..
Аватара пользователя
Анико
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
Сб 02 фев, 2008 14:20
Откуда: Россия
Класс персонажа: Некро

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Фант » Чт 10 апр, 2008 7:11

А ты память не переполняй, головка болеть будет )
Dum spiro spero
Аватара пользователя
Фант
Бешенный флудер
Бешенный флудер
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован:
Пт 04 янв, 2008 3:54
Класс персонажа: rogue (Fant)

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение SinigR » Пт 11 апр, 2008 8:21

Отдельно хочется отметить новый механизм работы с памятью клиента игры, автоматически снижающий использование памяти и качество текстур при возникновении проблем с производительностью. Пока потестировать не удалось, но будем надеяться, что это не приведет как обычно к увеличившимся "вылетам" игры, а как и планировалось придаст большую устойчивость клиенту, особенно в рейдах. Впрочем, надеюсь, этот механизм (как и многие изменения в последнее время) взят из другой игры от Сони и будет также удачно работать.

Я надеюсь, что мелькавшая в объявлении оптимизация по х64 системы и отключение этой фишки при более чем 3Гб оперативки будет корректно работать, а вообще лучше чтобы эту штуку можно было вообще жестко отрубить Я готов на загрузке подождать на 30 секунд больше на загрузке-но для меня не существует настроек кроме "ультра качество".
Заслуженный бета-тестер
Silk Road, Vanguard SoH, Granado Espada, Auto Assault, LoTRO, Eve online, Ruzom, Tabula Rasa. Lineage 2, Age of Conan.

Низвергатель Короля-Бога Анука и разрушитель Сосуда Фир-Ун.

Goha.ru hanter (1000 posts)

,,И стоят печный трубы,
Словно памятник дедам
Что святые эти земли
Так и недали врагам....
SinigR
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
Вс 20 янв, 2008 19:25

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Анико » Пт 11 апр, 2008 10:39

Типо сегодня ввели уже?

Челсит
• Теперь в Челсите будут появляться не 2 случайных именных NPC из 5 возможных, а все 5.

....
Чардок и Себилис
• Именные NPC в Чардоке и Себилисе, уровень которых был 85 и выше, "разжалованы" до 84 уровня. В качестве компенсации вышеупомянутые NPC получили бонус - увеличение очков здоровья и п/с. Некоторые NPC получили не только новые способности, но также пополнили свои сокровищницы запасом книг заклинаний и боевых умений степени "Мастер".

- Надо бы сроччно проверить :)

• Теперь при недостатке памяти клиент активирует режим "экономия памяти", который выгрузит из памяти неиспользуемую в данный момент времени информацию.
• Чтобы улучшить прорисовку объектов, профили быстродействия низких настроек графики были изменены; количество кадров в секунду должно остаться на прежнем уровне.
• Флора теперь будет отображаться только при использовании опции "Высокое качество" и выше.
• При использовании низких настроек графики объекты больше не будут исчезать со скоростью света.
• Клиент был оптимизирован для систем, использующих 3 и больше Гб оперативной памяти, а также для 64 битных операционных систем.


Управление цветом
• По завершении игровой сессии игровой клиент будет бережней относиться к настройкам цветового профиля вашего компьютера.
• При сбоях в работе во время игровой сессии игровой клиент будет бережней относиться к настройкам цветового профиля вашего компьютера.
• Клиент больше не заменит ваши настройки цветового профиля своими. Вместо этого значения гаммы, которые устанавливаются в "Настройки -> Дисплей -> Коррекция цвета", модифицируют настройки цветового профиля рабочего стола. Это означает, что если все настройки коррекции цвета установлены на значения по умолчанию (яркость на 0.0, контраст на 1.0 и гамма на 1.0), то клиент будет использовать настройки рабочего стола.

- Единственное, что по-настоящему радует :Bravo:
Живешь лишь дважды - рождаясь на свет и глядя в лицо смерти..
Аватара пользователя
Анико
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
Сб 02 фев, 2008 14:20
Откуда: Россия
Класс персонажа: Некро

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Spark » Сб 12 апр, 2008 15:36

Кстати, в Челсите, как говорят, довольно серьезно усилили имена. Что не может не радовать ))))

ЗЫ Пост написан из внутреигрового браузера... как ни странно, все довольно корректно работает.
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Ферус » Вс 13 апр, 2008 12:35

Надо проверить Челсит :)
Следопыт Гильдии Элисмарр, Приемник Робины Котсли, Следопыт Ва'шир, подданый Эроллизи Марр и Квэллис, собутыльник Бристлбэйна.
Аватара пользователя
Ферус
Флудер
Флудер
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован:
Пт 12 окт, 2007 12:10
Класс персонажа: Ranger 90

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Роментий » Ср 14 май, 2008 12:13

ктонить играет на 64битной винде?
берс 80
храмчег37
Аватара пользователя
Роментий
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован:
Вс 10 июн, 2007 11:42

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Фант » Ср 14 май, 2008 12:34

а что случилося ?) у меня виста 64.
Dum spiro spero
Аватара пользователя
Фант
Бешенный флудер
Бешенный флудер
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован:
Пт 04 янв, 2008 3:54
Класс персонажа: rogue (Fant)

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Роментий » Ср 14 май, 2008 21:49

а думаю на 64 битной ХР попробобыать. а то зашел разговор про 4гига и оптимизацию под х64 и рогами под х32
берс 80
храмчег37
Аватара пользователя
Роментий
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован:
Вс 10 июн, 2007 11:42

Re: LU #44. Счастье скаута.

Сообщение Фант » Чт 15 май, 2008 7:15

ничего не заметил, если честно ))
Dum spiro spero
Аватара пользователя
Фант
Бешенный флудер
Бешенный флудер
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован:
Пт 04 янв, 2008 3:54
Класс персонажа: rogue (Fant)


Вернуться в Новости Норрата

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.01899 секунд с 17 обращениями в базу данных