LU #44. Счастье скаута.
Модератор: Эволв
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
LU #44. Счастье скаута.
На евросерверах установлено 44 обновление.
После долгих споров на тестовых серверах в Лу44 все-таки облегчили жизнь следопытам (и, похоже, осложнили хилерам:) ). Большее количество изменений связано именно с атакой дальнобойным оружием и заклинаниями на нее влияющими. Не буду приводить список изменений, так как довольно плохо разбираюсь в названиях спеллов у следопыта (все изменения можно увидеть пока что на английском по ссылке выше или почитать обсуждение на акеловском форуме), однако основное - смена механики расчета дпс стрел и луков Т7-Т8, распространение на дальние атаки множества заклинаний других специальностей и коррекция проков игровых предметов.
Что еще:
Введен новый вид исцеления (снятия отравлений)- 5-й. Селл дается автоматически всем хилерам на 80-м уровне и снимает дополнительный вид дебафа - "Проклтия".
Открыта новая рейд-зона "Осколок Ненависти" с максимальным уровнем рейд-мобов - 88х4.
Появился новый вид ездовых варгов.
Появился новый механизм распределения лута в рейде - теперь рейдлидер может указать, кто участвует в ролле вещи. Также несколько улучшен интерфейс окна раздела лута при выборе "Только лидер".
Улучшено поведение ездовых животных. Теперь воды они не боятся, и сами исчезают при передвижении по стенам.
Введен новый фильтр для крафт-рецептов - по классу изготовляемой вещи.
Введены отображения в бою о проведении двойных атак, замедления, оглушающих двойных атак и т.п.
Кроме того как обычно несколько изменены (упрощены) квесты, чуть-чуть модифицированы зоны (впрочем некоторые и не "чуть-чуть", в Пике Вишан, например, кардинально переработал лут-лист и улучшены вещи в нем выпадающие, причем некоторые довольно существенно), немного изменены спеллы у некоторых специальностей (не кардинально, кроме скаутов).
Также увеличена вероятность выпадения сетовых эпических ботинок, перчаток, наручей, штанов и шлемов, кроме того увеличины защиты на эпик-сете.
Отдельно хочется отметить новый механизм работы с памятью клиента игры, автоматически снижающий использование памяти и качество текстур при возникновении проблем с производительностью. Пока потестировать не удалось, но будем надеяться, что это не приведет как обычно к увеличившимся "вылетам" игры, а как и планировалось придаст большую устойчивость клиенту, особенно в рейдах. Впрочем, надеюсь, этот механизм (как и многие изменения в последнее время) взят из другой игры от Сони и будет также удачно работать.
После долгих споров на тестовых серверах в Лу44 все-таки облегчили жизнь следопытам (и, похоже, осложнили хилерам:) ). Большее количество изменений связано именно с атакой дальнобойным оружием и заклинаниями на нее влияющими. Не буду приводить список изменений, так как довольно плохо разбираюсь в названиях спеллов у следопыта (все изменения можно увидеть пока что на английском по ссылке выше или почитать обсуждение на акеловском форуме), однако основное - смена механики расчета дпс стрел и луков Т7-Т8, распространение на дальние атаки множества заклинаний других специальностей и коррекция проков игровых предметов.
Что еще:
Введен новый вид исцеления (снятия отравлений)- 5-й. Селл дается автоматически всем хилерам на 80-м уровне и снимает дополнительный вид дебафа - "Проклтия".
Открыта новая рейд-зона "Осколок Ненависти" с максимальным уровнем рейд-мобов - 88х4.
Появился новый вид ездовых варгов.
Появился новый механизм распределения лута в рейде - теперь рейдлидер может указать, кто участвует в ролле вещи. Также несколько улучшен интерфейс окна раздела лута при выборе "Только лидер".
Улучшено поведение ездовых животных. Теперь воды они не боятся, и сами исчезают при передвижении по стенам.
Введен новый фильтр для крафт-рецептов - по классу изготовляемой вещи.
Введены отображения в бою о проведении двойных атак, замедления, оглушающих двойных атак и т.п.
Кроме того как обычно несколько изменены (упрощены) квесты, чуть-чуть модифицированы зоны (впрочем некоторые и не "чуть-чуть", в Пике Вишан, например, кардинально переработал лут-лист и улучшены вещи в нем выпадающие, причем некоторые довольно существенно), немного изменены спеллы у некоторых специальностей (не кардинально, кроме скаутов).
Также увеличена вероятность выпадения сетовых эпических ботинок, перчаток, наручей, штанов и шлемов, кроме того увеличины защиты на эпик-сете.
Отдельно хочется отметить новый механизм работы с памятью клиента игры, автоматически снижающий использование памяти и качество текстур при возникновении проблем с производительностью. Пока потестировать не удалось, но будем надеяться, что это не приведет как обычно к увеличившимся "вылетам" игры, а как и планировалось придаст большую устойчивость клиенту, особенно в рейдах. Впрочем, надеюсь, этот механизм (как и многие изменения в последнее время) взят из другой игры от Сони и будет также удачно работать.
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
-
Spark - Администратор
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29
Re: LU #44. Счастье скаута.
"Снятие отравы" 6-й спел получится... но мне до него ещё далеко
Вход -это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое выходом.
-
Эволв - Шеф-повар Гильдии
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован:
Сб 23 сен, 2006 10:21 - Откуда: Москва
Re: LU #44. Счастье скаута.
хм... посмотрим, что из этой затеи получится на наших серваках....
Вообще скаутами нать было заняться ещё ой как давно...
Вообще скаутами нать было заняться ещё ой как давно...
И в не зашторенном окне не гаснет свет от сигареты,
И память вновь рисует мне ещё не стёртые сюжеты...
И память вновь рисует мне ещё не стёртые сюжеты...
-
Оххохо - Флудер
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован:
Вс 16 мар, 2008 18:17
Re: LU #44. Счастье скаута.
А мне больше нравится, что ездовые животные сами исчезают, когда лезешь на стену.
Фурия 80, Плотник 80, Техномаг 310
-
Лайонелла - Мастер общения
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован:
Ср 09 янв, 2008 14:47 - Откуда: Москва
Re: LU #44. Счастье скаута.
... и что будет меньше вылетать с ошибкой переполнения памяти
Живешь лишь дважды - рождаясь на свет и глядя в лицо смерти..
-
Анико - Мастер общения
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован:
Сб 02 фев, 2008 14:20 - Откуда: Россия
- Класс персонажа: Некро
-
Фант - Бешенный флудер
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован:
Пт 04 янв, 2008 3:54 - Класс персонажа: rogue (Fant)
Re: LU #44. Счастье скаута.
Отдельно хочется отметить новый механизм работы с памятью клиента игры, автоматически снижающий использование памяти и качество текстур при возникновении проблем с производительностью. Пока потестировать не удалось, но будем надеяться, что это не приведет как обычно к увеличившимся "вылетам" игры, а как и планировалось придаст большую устойчивость клиенту, особенно в рейдах. Впрочем, надеюсь, этот механизм (как и многие изменения в последнее время) взят из другой игры от Сони и будет также удачно работать.
Я надеюсь, что мелькавшая в объявлении оптимизация по х64 системы и отключение этой фишки при более чем 3Гб оперативки будет корректно работать, а вообще лучше чтобы эту штуку можно было вообще жестко отрубить Я готов на загрузке подождать на 30 секунд больше на загрузке-но для меня не существует настроек кроме "ультра качество".
Заслуженный бета-тестер
Silk Road, Vanguard SoH, Granado Espada, Auto Assault, LoTRO, Eve online, Ruzom, Tabula Rasa. Lineage 2, Age of Conan.
Низвергатель Короля-Бога Анука и разрушитель Сосуда Фир-Ун.
Goha.ru hanter (1000 posts)
,,И стоят печный трубы,
Словно памятник дедам
Что святые эти земли
Так и недали врагам....
Silk Road, Vanguard SoH, Granado Espada, Auto Assault, LoTRO, Eve online, Ruzom, Tabula Rasa. Lineage 2, Age of Conan.
Низвергатель Короля-Бога Анука и разрушитель Сосуда Фир-Ун.
Goha.ru hanter (1000 posts)
,,И стоят печный трубы,
Словно памятник дедам
Что святые эти земли
Так и недали врагам....
- SinigR
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован:
Вс 20 янв, 2008 19:25
Re: LU #44. Счастье скаута.
Типо сегодня ввели уже?
- Надо бы сроччно проверить
- Единственное, что по-настоящему радует
Челсит
• Теперь в Челсите будут появляться не 2 случайных именных NPC из 5 возможных, а все 5.
....
Чардок и Себилис
• Именные NPC в Чардоке и Себилисе, уровень которых был 85 и выше, "разжалованы" до 84 уровня. В качестве компенсации вышеупомянутые NPC получили бонус - увеличение очков здоровья и п/с. Некоторые NPC получили не только новые способности, но также пополнили свои сокровищницы запасом книг заклинаний и боевых умений степени "Мастер".
- Надо бы сроччно проверить
• Теперь при недостатке памяти клиент активирует режим "экономия памяти", который выгрузит из памяти неиспользуемую в данный момент времени информацию.
• Чтобы улучшить прорисовку объектов, профили быстродействия низких настроек графики были изменены; количество кадров в секунду должно остаться на прежнем уровне.
• Флора теперь будет отображаться только при использовании опции "Высокое качество" и выше.
• При использовании низких настроек графики объекты больше не будут исчезать со скоростью света.
• Клиент был оптимизирован для систем, использующих 3 и больше Гб оперативной памяти, а также для 64 битных операционных систем.
Управление цветом
• По завершении игровой сессии игровой клиент будет бережней относиться к настройкам цветового профиля вашего компьютера.
• При сбоях в работе во время игровой сессии игровой клиент будет бережней относиться к настройкам цветового профиля вашего компьютера.
• Клиент больше не заменит ваши настройки цветового профиля своими. Вместо этого значения гаммы, которые устанавливаются в "Настройки -> Дисплей -> Коррекция цвета", модифицируют настройки цветового профиля рабочего стола. Это означает, что если все настройки коррекции цвета установлены на значения по умолчанию (яркость на 0.0, контраст на 1.0 и гамма на 1.0), то клиент будет использовать настройки рабочего стола.
- Единственное, что по-настоящему радует
Живешь лишь дважды - рождаясь на свет и глядя в лицо смерти..
-
Анико - Мастер общения
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован:
Сб 02 фев, 2008 14:20 - Откуда: Россия
- Класс персонажа: Некро
Re: LU #44. Счастье скаута.
Кстати, в Челсите, как говорят, довольно серьезно усилили имена. Что не может не радовать ))))
ЗЫ Пост написан из внутреигрового браузера... как ни странно, все довольно корректно работает.
ЗЫ Пост написан из внутреигрового браузера... как ни странно, все довольно корректно работает.
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
-
Spark - Администратор
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29
Re: LU #44. Счастье скаута.
Надо проверить Челсит
Следопыт Гильдии Элисмарр, Приемник Робины Котсли, Следопыт Ва'шир, подданый Эроллизи Марр и Квэллис, собутыльник Бристлбэйна.
-
Ферус - Флудер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован:
Пт 12 окт, 2007 12:10 - Класс персонажа: Ranger 90
-
Фант - Бешенный флудер
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован:
Пт 04 янв, 2008 3:54 - Класс персонажа: rogue (Fant)
Re: LU #44. Счастье скаута.
а думаю на 64 битной ХР попробобыать. а то зашел разговор про 4гига и оптимизацию под х64 и рогами под х32
берс 80
храмчег37
храмчег37
-
Роментий - Мастер общения
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован:
Вс 10 июн, 2007 11:42
-
Фант - Бешенный флудер
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован:
Пт 04 янв, 2008 3:54 - Класс персонажа: rogue (Fant)
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68