Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 
Страница 1 из 1

LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Ср 09 апр, 2008 12:57
Spark
На евросерверах установлено 44 обновление.
После долгих споров на тестовых серверах в Лу44 все-таки облегчили жизнь следопытам (и, похоже, осложнили хилерам:) ). Большее количество изменений связано именно с атакой дальнобойным оружием и заклинаниями на нее влияющими. Не буду приводить список изменений, так как довольно плохо разбираюсь в названиях спеллов у следопыта (все изменения можно увидеть пока что на английском по ссылке выше или почитать обсуждение на акеловском форуме), однако основное - смена механики расчета дпс стрел и луков Т7-Т8, распространение на дальние атаки множества заклинаний других специальностей и коррекция проков игровых предметов.

Что еще:
Введен новый вид исцеления (снятия отравлений)- 5-й. Селл дается автоматически всем хилерам на 80-м уровне и снимает дополнительный вид дебафа - "Проклтия".
Открыта новая рейд-зона "Осколок Ненависти" с максимальным уровнем рейд-мобов - 88х4.
Появился новый вид ездовых варгов.
Появился новый механизм распределения лута в рейде - теперь рейдлидер может указать, кто участвует в ролле вещи. Также несколько улучшен интерфейс окна раздела лута при выборе "Только лидер".
Улучшено поведение ездовых животных. Теперь воды они не боятся, и сами исчезают при передвижении по стенам.
Введен новый фильтр для крафт-рецептов - по классу изготовляемой вещи.
Введены отображения в бою о проведении двойных атак, замедления, оглушающих двойных атак и т.п.

Кроме того как обычно несколько изменены (упрощены) квесты, чуть-чуть модифицированы зоны (впрочем некоторые и не "чуть-чуть", в Пике Вишан, например, кардинально переработал лут-лист и улучшены вещи в нем выпадающие, причем некоторые довольно существенно), немного изменены спеллы у некоторых специальностей (не кардинально, кроме скаутов).
Также увеличена вероятность выпадения сетовых эпических ботинок, перчаток, наручей, штанов и шлемов, кроме того увеличины защиты на эпик-сете.

Отдельно хочется отметить новый механизм работы с памятью клиента игры, автоматически снижающий использование памяти и качество текстур при возникновении проблем с производительностью. Пока потестировать не удалось, но будем надеяться, что это не приведет как обычно к увеличившимся "вылетам" игры, а как и планировалось придаст большую устойчивость клиенту, особенно в рейдах. Впрочем, надеюсь, этот механизм (как и многие изменения в последнее время) взят из другой игры от Сони и будет также удачно работать.

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Ср 09 апр, 2008 13:18
Эволв
"Снятие отравы" 6-й спел получится... но мне до него ещё далеко :roll:

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Ср 09 апр, 2008 15:36
Оххохо
хм... посмотрим, что из этой затеи получится на наших серваках.... 8)
Вообще скаутами нать было заняться ещё ой как давно... :evil:

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Ср 09 апр, 2008 16:41
Лайонелла
А мне больше нравится, что ездовые животные сами исчезают, когда лезешь на стену. :)

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Ср 09 апр, 2008 17:41
Анико
... и что будет меньше вылетать с ошибкой переполнения памяти :Bravo:

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2008 7:11
Фант
А ты память не переполняй, головка болеть будет )

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Пт 11 апр, 2008 8:21
SinigR
Отдельно хочется отметить новый механизм работы с памятью клиента игры, автоматически снижающий использование памяти и качество текстур при возникновении проблем с производительностью. Пока потестировать не удалось, но будем надеяться, что это не приведет как обычно к увеличившимся "вылетам" игры, а как и планировалось придаст большую устойчивость клиенту, особенно в рейдах. Впрочем, надеюсь, этот механизм (как и многие изменения в последнее время) взят из другой игры от Сони и будет также удачно работать.

Я надеюсь, что мелькавшая в объявлении оптимизация по х64 системы и отключение этой фишки при более чем 3Гб оперативки будет корректно работать, а вообще лучше чтобы эту штуку можно было вообще жестко отрубить Я готов на загрузке подождать на 30 секунд больше на загрузке-но для меня не существует настроек кроме "ультра качество".

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Пт 11 апр, 2008 10:39
Анико
Типо сегодня ввели уже?

Челсит
• Теперь в Челсите будут появляться не 2 случайных именных NPC из 5 возможных, а все 5.

....
Чардок и Себилис
• Именные NPC в Чардоке и Себилисе, уровень которых был 85 и выше, "разжалованы" до 84 уровня. В качестве компенсации вышеупомянутые NPC получили бонус - увеличение очков здоровья и п/с. Некоторые NPC получили не только новые способности, но также пополнили свои сокровищницы запасом книг заклинаний и боевых умений степени "Мастер".

- Надо бы сроччно проверить :)

• Теперь при недостатке памяти клиент активирует режим "экономия памяти", который выгрузит из памяти неиспользуемую в данный момент времени информацию.
• Чтобы улучшить прорисовку объектов, профили быстродействия низких настроек графики были изменены; количество кадров в секунду должно остаться на прежнем уровне.
• Флора теперь будет отображаться только при использовании опции "Высокое качество" и выше.
• При использовании низких настроек графики объекты больше не будут исчезать со скоростью света.
• Клиент был оптимизирован для систем, использующих 3 и больше Гб оперативной памяти, а также для 64 битных операционных систем.


Управление цветом
• По завершении игровой сессии игровой клиент будет бережней относиться к настройкам цветового профиля вашего компьютера.
• При сбоях в работе во время игровой сессии игровой клиент будет бережней относиться к настройкам цветового профиля вашего компьютера.
• Клиент больше не заменит ваши настройки цветового профиля своими. Вместо этого значения гаммы, которые устанавливаются в "Настройки -> Дисплей -> Коррекция цвета", модифицируют настройки цветового профиля рабочего стола. Это означает, что если все настройки коррекции цвета установлены на значения по умолчанию (яркость на 0.0, контраст на 1.0 и гамма на 1.0), то клиент будет использовать настройки рабочего стола.

- Единственное, что по-настоящему радует :Bravo:

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Сб 12 апр, 2008 15:36
Spark
Кстати, в Челсите, как говорят, довольно серьезно усилили имена. Что не может не радовать ))))

ЗЫ Пост написан из внутреигрового браузера... как ни странно, все довольно корректно работает.

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Вс 13 апр, 2008 12:35
Ферус
Надо проверить Челсит :)

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Ср 14 май, 2008 12:13
Роментий
ктонить играет на 64битной винде?

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Ср 14 май, 2008 12:34
Фант
а что случилося ?) у меня виста 64.

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Ср 14 май, 2008 21:49
Роментий
а думаю на 64 битной ХР попробобыать. а то зашел разговор про 4гига и оптимизацию под х64 и рогами под х32

Re: LU #44. Счастье скаута.

СообщениеДобавлено: Чт 15 май, 2008 7:15
Фант
ничего не заметил, если честно ))

 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.019 секунд с 17 обращениями в базу данных