Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 
Страница 1 из 2

ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Вс 20 апр, 2008 17:41
Скрагг
Nil Crystals
Nil Crystals are being removed with GU45. This means spells wont give them out any longer and they are no longer required as a component. The Abhorrent Shroud line used to only take a nil crystal as fuel so this will now require a small amount of power. Also for the coercers and necromancers who are jealous, the Essence of Anguish and Thoughtstones have been removed as well.

LU45 will see some significant changes to the coercer class. You guys appear far behind on dps especially compared to your illusionist counterparts so its time for some changes. These changes are preliminary and subject to change of course before going to test or while on test.

Possession - You guys dislike it and I think I dislike it even more. So this spell is getting a big change. Instead of temporarily controlling a creature, it will keep with the possession theme by creating an essence of the creature that is a controllable pet. It basically turns into an always on pseudo charm pet. This pet won't be able to zone or anything but you can at least use it in dungeons with groups or raids.

Reactives - These will be more oriented to players triggering them rather than having to rely on the npcs to trigger them. In addition, Cataclysmic mind will get an upgrade and be similar to the illusionist reactive except that it triggers off damaging spells hitting the mob.

Dehate Line - If the target of the spell gets aggro they will trigger a hate position loss instead of damage which should be more in line with the use of the spell.

Volatile Magic - This will change for all enchanters. The spell does not play well since I see many of the enchanters just spamming sprint to stay under 30% power. That really wasn't the intention of the skill at all. Instead it will be a reduced amount that applies regardless of your current power amount.

Power drains - To compensate some for the reduction to Volatile Magic, both enchanter subclasses will be getting their power drains turned into damage. In their current state these are more useful for their control effects rather than the actual power drains. After the changes the spells should be a bit more useful.

Mana Ward - This will change to be a powerful ward based on the amount of mana the coercer has remaining. It won't be as powerful as soul ward but it will be similar and thus a lot more useful.

Coercive healing - I haven't decided on exact specifics of this but it will see some changes to bring it more in line with illusionist aa lines.

Tashania - This will change to be extremely hard to resist and apply to all magical damage types. This should make it something you use on pull to help land debuffs with the new raid resists.

Feel free to post comments below. I will be reviewing them over time and as you react to them on test. As always make sure your feedback is constructive since that helps me the most. Also please keep the discussion coercer/enchanter oriented so that things are easier for me to find without having to read through off topic posts.

I can leave Intrepid Focus alone since thats mainly a stun and power drain. I really meant changing the Silence line for coercers to be damaging anyways.

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Вс 20 апр, 2008 19:11
Алиндор
Для незнающих албанского можно впредь такие заметки хотя бы кратко пояснять по-русски?

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Вс 20 апр, 2008 19:36
Скрагг
Ну в общем то одной из главных новостей - отменят Кристаллы Нила - это такие хреновинки, которые некры и иже с ними должны были копить тыщами, ну и всяческие извращения над заклами, которых я , как незнающий и русских описаний - не понел. В общем то как обычно - тут убавили там прибавили...

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Вс 20 апр, 2008 22:39
Оххохо
Хиии, ну так они без ентого не могуть...

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2008 8:14
Анико
Албанцы должны быть счастливы.. наверное.. :roll:

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2008 19:09
Скрагг
ага, особенно албанские корцеры и некромансеры)

Re: ЛУ 45

СообщениеДобавлено: Сб 03 май, 2008 15:51
Оххохо
Игровой процесс

• Упразднен таймер повторного получения заданий на повышение уровня фракций с дворами Мадж'Дула в зоне Зыбучие Пески.
• Повреждения, урон от которых не может быть смягчен или отражен, будут отображаться как "сфокусированные" в окне боя.
• Трупы могучих противников теперь будут оставаться "закрытыми" в течение 20 минут.
• Возрождение возле перехода в зону Ярсатские Пустоши в зоне Килонгские Равнины теперь будет менее опасным.
• Средства передвижения теперь будут временно исчезать во время полета на грифонах, сококарах и облаках.

Задания

• Теперь игроки, выполняющие задание "Насилие" в Громовых Степях, смогут встретиться с Гринашем Порочным и его стаей. Раньше такая встреча была возможна только во время выполнения задания "Бухта Разложения - Просьба Краугла".
• Теперь вы можете получить задание "Добыть топор" у оруженосца Кивана в Антонике даже если ваш уровень намного выше уровня этого задания.
• Флаг НЕ ПЕРЕД. был снят с большинства страниц, которые можно получить в качестве добычи с NPC или при помощи навыка сбора.
• Теперь вы сможете забрать сердце глиняного голема непосредственно с трупа NPC, а не из сундука. Сердце будет доступно в виде добычи только если вы выполняете задание "Сердце Страха".
• Заклинателям, выполняющим задание на получение мифического оружия, теперь не надо будет становиться в очередь, чтобы получить обновление задания после убийства Лаполома.
• Теперь для выполнения задания "Дукарис, Народный герой" подойдет любая версия безупречно сделанной перламутровой сережки - как изготовленная мастеровым, так и полученная в виде добычи.

Предметы

• Темную ночь больше нельзя будет взять в основную руку.
• Были улучшены параметры изготовляемых доспехов из Цитадели Алого Кулака.
• Вы можете купить дубликаты книг-предметов для дома у NPC по имени Навариус Орвалис и Индис Сурион, если вы выполнили необходимые для получения этих книг условия.

Заклинания

• Слуга элементаль Караны и слуга сококар теперь будут жить дружно.
• "Дар шарлатана" теперь будет работать правильно, исправлена ошибка с появлением сообщения "Ваша цель уже находится под действием более мощного заклинания".

Гипнотизер
• "Одержимость": название изменено на "Захват сущности"; вы сможете брать контроль над сущностью своей цели и получать слугу, которым можно управлять.
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится мысль-камень.
• "Кукольщик": добавлена еще одна марионетка.
• "Гармоничная связь": теперь позиция игрока в списке ненависти будет понижаться после каждого удара по игроку в ближнем бою.

Заклинатель
• Слуги големы научились ходить бесшумно.

Крестоносец
• Оруженосцы паладина и темного рыцаря больше не будут изменять облик после смены зоны.

Чародей
• В заклинаниях, в состав которых входят эффекты оглушения и подавления, эффект высасывания энергии был упразднен. Теперь эти заклинания будут наносить урон.
• Чародеи теперь могут использовать "Подозвать слугу" и "Уменьшить слугу", начиная с 10 уровня.

Иллюзионист
• "Личность": слуга теперь будет использовать заклинания, наносящие урон, вместо заклинаний высасывания энергии.

Мистик
• "Древний бальзам": теперь будет давать временный иммунитет против тех эффектов контроля, которые были сняты при помощи этого заклинания.

Некромант
• "Иссушение душ": если вы используете заклинание степени Мастер II, то полученные одноразовые заклинания также будут иметь степень Мастер II.
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится сущность мучений.

Жрец
• Заклинания "Исцеление волшебства", "Исцеление гибельного", "Исцеление травмы" и "Стихийное исцеление" были объединены в одно заклинание - "Исцеление".

Темный рыцарь
• Линейка заклинаний, в которую входит "Туман лишений", теперь будет работать правильно.

Хранитель
• "Спокойствие": теперь длительность заклинания составляет 1 мин.; во время действия этого заклинания будет предпринято несколько попыток снять враждебные эффекты с цели.

Чернокнижник
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится кристалл пустоты.

Волшебник
• "Пульсирующая буря": теперь это заклинание будет наносить периодические повреждения со срабатывающим эффектом "сбить с ног", также это заклинание будет работать со "Свободным колдовством" и "Гармонизацией".

Достижения

• Теперь вы будете получать опыт за достижения после выполнения "серых" заданий, уровень которых выше 10.

Чародей
• "Непостоянная магия": теперь это постоянное 15% улучшение.

Гипнотизер
• "Ташиана": теперь это универсальный дебафф всех параметров устойчивости.
• Насильственное исцеление: добавлен дополнительный бонус к параметрам: активное лечение, время использования благотворных заклинаний, время повторного использования благотворных заклинаний.
• "Оберег манны": теперь это улучшение работает как настоящий оберег, работающий из расчета 1 очко здоровья за 1.5 очка энергии.


Брокер

• В окно поиска брокера добавлены следующие параметры поиска: двойная атака, критические повреждения, дополнительные повреждения.


PvP

• Срабатывание "Ярости палача" больше не будет вводить вас в режим боя.


Банк

Все серверы:
• Количество банковских ячеек для каждого персонажа увеличено до 12.
• Количество общих банковских ячеек увеличено до 8.
• Теперь вы можете передавать монеты персонажам своего аккаунта, используя общие банковские ячейки.
• Изгои по-прежнему не смогут использовать общие банковские ячейки для передачи предметов.

PvE серверы:
• Вы можете использовать общие банковские ячейки для передачи предметов и монет между "добрыми" и "злыми" персонажами вашего аккаунта.
• Если общие банковские ячейки ваших "добрых" и "злых" персонажей заполнены, то с введением новой системы они будут объединены в одном банке.
• Теперь вы можете передавать предметы и монеты своим персонажам, используя общие банковские ячейки, вне зависимости от мировоззрения персонажей.

PvP серверы:
• Вы не сможете использовать общие банковские ячейки для передачи предметов и монет персонажам, мировоззрение которых отлично друг от друга. Количество общих банковских ячеек для каждого персонажа будет увеличено до 8. Вы сможете передавать предметы персонажам одного и того же мировоззрения, используя общие банковские ячейки.


Путешествие

• Теперь воспользоваться "загадочным порталом" в Горовине смогут как мастеровые, так и искатели приключений, уровень которых не ниже 65.


Ремесла

• Оружейники и столяры научились изготавливать новое оружие превосходного качества с правом выбора эффекта.
• Исправлена очередность отображения реакций геомантии. Теперь она не отличается от остальных реакций мастеровых.
• Выполняя ремесленные задания 70 уровня, вы больше не будете получать меньше очков статуса, чем за выполнение заданий 69 уровня.
• Ферритовый метательный кинжал теперь имеет флаг РУЧН. РАБ.
• Рецепты "Для опытного мастерового, том 1" теперь можно купить у торговцев.
• Оружейники вспомнили, где именно они оставили свои книги рецептов по изготовлению метательного оружия.


Интерфейс

• Теперь вы можете включать и выключать отображение иконок заданий над головами NPC, если задания, которые предлагают эти NPC, для вас "серые".
• Теперь, набрав команду /inventory unequip all, вы сможете снять со своего персонажа все предметы. Команда не работает для ячеек, в которых находятся еда и напитки, а также для окна "Внешность".
• Исправлена ошибка отображения информации, связанной с окном подразумеваемой цели.

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Сб 03 май, 2008 16:46
Анико
А некро так и остались несчастными :-|

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Сб 03 май, 2008 17:41
Ферус
Хы) не смеши) некры и так чит класс 8)

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Сб 03 май, 2008 18:01
Скрагг
жизнь всё упрощается, СОЕ не хотят терять подписчиков- детей.

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Сб 03 май, 2008 19:01
Ферус
Она не упрощается. Она становится более комфортной. И эти вещи нужно воспринимать проще, это ролевая игра и все хотят стать "героями". Но настоящие "герои" в рейд инстах )

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Вс 04 май, 2008 0:21
Скрагг
то то тебя там не видно :oops:

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Вс 04 май, 2008 6:17
Ферус
Аха, видать у огров не только с юмором, но и с памятью напряги 8)

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Вс 04 май, 2008 17:36
Скрагг
точно, 128 мб

Re: ЛУ 45 , счастье халатов) (на албанском)

СообщениеДобавлено: Ср 07 май, 2008 14:37
Spark
Жрец
• Заклинания "Исцеление волшебства", "Исцеление гибельного", "Исцеление травмы" и "Стихийное исцеление" были объединены в одно заклинание - "Исцеление".


Добрался тут до форума... пипец извращенцы... Не, ну слов нет. Ввели 5-й эффект, испугались, что сложно, и убрали остальные 4 )))) Нравится мне решение проблем "от "Сони"! :evil:

Пошел на ангельский тест-форум, почитаю, может опять пробьет поругаться ))))

 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.03602 секунд с 17 обращениями в базу данных