Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 

Серия квестов Зеленых плащей

Квесты, классы, умные мысли

Модератор: Эволв

Серия квестов Зеленых плащей

Сообщение Добродушный » Ср 04 окт, 2006 4:54

Это серия из нескольких квестов, начинается с 30 уровня:
- Операция Зеленых Плащей
- В глубине валонских руд (подквест получаемый по середине выполнения первого, перепрыгнуть через который нельзя)
- Спасение Зеленных Плащей (собственно сам Херитадж).

Так же вместе с выполнением этих квестов есть смысл выполнить и другой "Опыт - лучшая защита", так как конечная цель в них одна и та же (об этом квесте в отдельной темке).

Операция Зеленых Плащей.
Фактически это задание на доступ к цитадели императора (Цитадель Алого кулака)
Минимальный уровень 30.
Задание дает НПС "Тень" находится на пристани.

1. Необходимо поговорить с мастером ловушек Зеленных Плащей (+211.20, -39.31, +197.88 ).
Он даст задание собрать части карты, для этого надо убивать орков, в принципе любых орков. После того как соберете, вернитесь к Тени на пристань и поговорите с ней.

2. Поговорить с Хранителоем Поляны (+342, -20, -464) в доме возле пруда на севере.

3. Уничтожить группу мобов (если мне память не изменяет тут действует таймер, но этого времени больше чем достаточно).
Шесть валлонских рядовых
Двух валлонских грузчиков
Четырех валлонских строителей
Кроме того необходимо будет уничтожить имя Гарка Вымогателя, он находится все на той же поляне в большом сарае (мимо этого сарая Вы уже навернякак не один раз бегали).
После уничтожения всех врагов необходимо вернуться и переговорить с Хранителем поляны.

4.На этой стадии он дает еще один квест, без выполнения которого невозможно закончить Операцию Зеленных Плащей.
Квест "В глубине валонских руд" выполнять лучше с группой.
Необходимо отправиться в каменоломни (шахта по середине карты) и исследовать горшки для выплавки. Для этого необходимо пройти мимо охраны (не важно как) по мосту встать в лифт и дернуть рычаг, так вы спуститесь на нижний этаж каменоломни. С первого этажа будет три шахты в конце каждой необходимо исследовать горшки. Ни в коем случае не прыгайте с моста, разобьетесь в усмерть…
Изучив горшки, необходимо будет найти по 4 кирки для каждого из них, они автоматически попадают в обновление квеста при убийстве Валлонских рудокопов в шахтах.

После того как Вы соберете все кирки будет дано задание убить именного Нисамма Дагдиггла (+353, -23, -183) он 30 + лвл героик ^^^ с помощником в виде глаза.

На этом квест заканчивается и надо идти к Хранителю поляны что бы получить ап квеста и возможность продолжить выполнение квеста Операция Зеленых Плащей.

5. Необходимо переговорить с орком по имени Бивень, он находится в форте орков за деревянным забором в средней левой палатке, но на территории форта есть имя орк 39^^^ героик видит через невидимость и является злым, нападает сразу как только вы войдете в форт. Форт находится примерно в точке (-208, -27, -82).

6. Необходимо разыскать наблюдательный пункт. Если Вы уже успели полазить по закаулкам зека, то наверняка видели высокую гору с винтовым отступом ведущим наверх, это и есть наблюдательный пункт, на верху лежит небольшой сундучок, его необходимо изучить, сразу как изучите вылезет скелет. (-24.22, +75.31, -366.25)

7. Последний шаг, необходимо отправиться в Цитадель Алого кулака, нырнуть в ров и найти два входа в цитадель в виде канализационных решеток. Найдя оба входа, Вы получите доступ в Цитадель Алого кулака. Но туда идти еще рано.
В инвентарь попадает ключ который необходимо отдать либо Хранителю поляны, либо капитану Вулису (-360.36, –28, -401.2)

Далее начинается другой квест к которому мы получаем доступ, выполнив квест Операция Зеленых Плащей


Спасение Зеленых Плащей

Задание дает Сашра Тейталис в Зеке (+342, -20, -464), он бродит возле сарая где стоит Хранитель долины.
Минимальный уровень 32

Сперва он отправит вас к подъемнику в шахте, чтобы вы проверили, работает ли он. Просто отправляйтесь туда, и информация о задании в журнале обновится. За вами появится несколько орков, но вы можете либо пройти невидимым мимо, либо сразиться с ними - их около четырех, и они не нападают на вас автоматически, поэтому, если они серые, проблем не будет.

Возвращайтесь к Сашре, он отправит вас собрать пять скальпов Суллонских центурионов, Таллонских налетчиков и Валлонских рядовых. Рядовых можно найти неподалеку от лесопилки в точке (577, -21, -242). Налетчики вместе с Жрецами войны обитают в лагере к востоку от пристани. Центурионов можно найти в группах по двое (у каждого одна ^) вдоль дороги к Цитадели. Нескольких вы можете найти в компании с Суллонскими Лейтенантами, еще четверо находятся у первых ворот по пути в Цитадель Алого Кулака. На выполнения этой части вам дается шестьдесят минут, но после убийств таймер останавливается, так что это не будет значительной проблемой. Убив всех орков, возвращайтесь к Сашре.

Теперь, когда начал вас уважать, он попросит вас убить Часового Гурлюкса. Гурлюкс появляется после убийства Часового Алого Кулака возле точки (-108, -23, -282) в Зеке. Это моб 37 или 38^^ уровня. Убейте его, после чего снова возвращайтесь к Сашре.
Примичание: На поляне есть два именных 40 ^^^ лвл один у палатки по дороге ближе к мосту, другой в сарае. Если они есть, то Гурлюкс не респится. Их необходимо убить, а потом Часового Алого Кулака.

Дальнейшее выполнение квеста требует рейд из двух групп.

Сашра отправит вас в Цитадель Алого Кулака на встречу с Лазутчиком Стрийин.

ВАЖНО: прежде чем входить во двор, убейте "именного" моба в канализации. Если вы не сделаете этого, то позднее не сможете открыть тюремную дверь, необходимую для выполнения этого задания. Убив "именного" моба, забирайтесь по веревке во внутренний двор.

Лазутчик Стрийин прячется в одной из башен, расположенных вокруг двора, так что вам придется убивать горожан Алого Кулака, чтобы появились стражники и открыли двери башен. Как только двери будут открыты, один из них позволит вам воспользоваться лестницей, чтобы добраться до укреплений. Там вам придется постепенно убить всех именных мобов, так что направляйтесь вперед, и расчистите себе дорогу. Лазутчика можно найти в юго-восточной угловой башне, лестница для спуска в которую отсутствует. Возьмите с собой разведчика, так будет гораздо проще. Как только встретитесь с ним, он отправит вас внутрь Цитадели спасать трех пойманных женщин Зеленых Плащей.

Двух из них можно найти в тюрьме в подземных Катакомбах, третья же варит яды для орков внутри. Поэтому, чтобы добраться до них, вам придется пробиться к внутренней зоне цитадели, где находится Император Фист. Убейте всех его стражников, чтобы он убежал и открыл одну из внутренних дверей в башню. Оттуда вам следует пробиваться в гарем. Убейте там всех. Обязательно убейте именных мобов в гареме. За занавесью в комнате гарема находится подъемник, на который надо щелкнуть чтобы активировать его. Вы можете подняться этажом выше, убить там Боелапа и всех именных мобов. После этого поднимайтесь еще на этаж, убивайте сундуки и ручного сокола. Если дверь за мостом по прежнему закрыта, посмотрите направо на внешнюю стену и убедитесь, что вы убили именного моба на ней. Если вы этого не сделали, убейте его (этого моба можно выманить прямо с моста, просто используйте на него какое-нибудь умение в прыжке), и дверь откроется. Это комната Волхва с первой женщиной. Убейте всех NPC и поговорите с ней, щелкнув на ней один раз, после чего получите обновление задания в журнале.

ВНИМАНИЕ:Никто не разговаривает с ней до команды лидера рейда. Если вы щелкнете на нее во время разговора, она за полсекунды телепортируется прочь, поэтому все, кто хочет получить обновление, должны щелкать одновременно.

После того как вы очистите комнату волхвов, заработает подъемник в этой комнате, после чего вы должны будете им воспользоваться чтобы попасть в среднюю часть крепости. Теперь спускайтесь по лестничному пролету. Поворачивайте направо, чтобы попасть в тюремную зону. Одна из женщин сидит за решеткой, открыть которую можно, убив охранника. Теперь необходимо повторить описанный выше процесс с одновременным кликаньем. Последнюю женщину можно найти сразу за тем местом, где стоял охранник, ее охраняет именной моб, поэтому сначала убейте его, а затем отдайте ей камень возвращения.

Освободив всех трех, возвращайтесь к Лазутчику и сообщите ему, что произошло. Он все время находится на одном месте, поэтому о времени, затрачиваемом на прохождение задания, волноваться не стоит. Она сообщит вам, что у Фиста был при себе Короткий меч Йкеши, и что вы должны убить его. Настало время заняться этим.
Направляйтесь в сторону тюремной зоны, но перед тем как войти в саму тюрьму, спуститесь вниз на еще один лестничный пролет. Убивайте всех преторианских гвардейцев, которых увидите, в том числе и элитных орков. Пробегите через переходы (но не через те, которые ведут обратно в канализацию), начинающиеся возле букмекера-прихвостня. Для этого шага вам понадобится разведчик, который определит, не застряло ли несколько преторианских гвардейцев в стенах. Если это случится, вам придется что-нибудь придумать. Например, выманить весь отряд стражников и всех именных мобов, которых вы сможете разыскать. При удачном стечении обстоятельств "застрявшие" преторианцы могут оказаться в этой группе.

После того как все они будут убиты, откроются ворота на арену.

Первое сражение будет с четырьмя Гладиаторами Алого Кулака 40^^^ уровня. Будьте готовы к тому, что после того как два гладиатора умрут, на арену будут выпущены четыре льва 40 ^^^ уровня. Убейте их всех, после чего появится Доголка. Он 42^^^ уровня.

После того как вы убьете его, появится Мучитель Зека. Это Геройский моб 40-42 уровня. После того как погибнет и он, к вам спустится сам Император Фист. У него примерно 41 или 42 ^^^ уровень, так что его можно убивать и в составе рейда, однако может хватить и пяти персонажей (но обязательно сделаных в рейд иначе мобы не придут к Вам. У него невероятное количество маны, что, как правило, ему не помогает. Убейте его.

После убийства Императора Фиста возвращайтесь к Лазутчику Стрийин за своей наградой.
Последний раз редактировалось Добродушный Пн 30 окт, 2006 5:10, всего редактировалось 1 раз.
Воин знает, что человек - это не остров.
Аватара пользователя
Добродушный
Бесёнок
Бесёнок
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17

Сообщение Добродушный » Чт 26 окт, 2006 4:50

отпишитесь кто на какой стадии:
я на 5.
Воин знает, что человек - это не остров.
Аватара пользователя
Добродушный
Бесёнок
Бесёнок
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17

Сообщение Нагг » Чт 26 окт, 2006 8:56

Я на стадии цитадели в "Спасении зеленых плащей". Вру , на убийстве Гурлюкса.
Аватара пользователя
Нагг
Балалайкин
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 18:06
Откуда: Москва

Сообщение Тенар » Чт 26 окт, 2006 10:26

Я на стадии 5. :D
Аватара пользователя
Тенар
Броневичка
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован:
Пн 25 сен, 2006 14:28
Откуда: Москва

Сообщение Альф » Пт 27 окт, 2006 10:10

Мне Гурлюкса убить надо
Альф
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
Вс 24 сен, 2006 20:24
Откуда: Обнинск

Сообщение Бурьян » Сб 28 окт, 2006 12:44

на шестом испытание и Гурлюкса убить надо
Аватара пользователя
Бурьян
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
Ср 04 окт, 2006 16:24
Откуда: М.О.


Вернуться в Хочу все знать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.02849 секунд с 17 обращениями в базу данных