Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 

Тактика в Инстах

Квесты, классы, умные мысли

Модератор: Эволв

Тактика в Инстах

Сообщение Оххохо » Пт 04 апр, 2008 22:21

КОРОЛЕВСТВО ЗАЩИТНИКА
Хотелось бы узнать ваше мнение...

Первое имя - Правый ближний скелет.
Расстановка и Тактика
Забегаем в левый угол. МТ в правый.
МТ держит имя, ОТ аддов, через МА убиваем адов. Сначала Иерофанта, потом Предсказателя. После смерти адов весь рейд бьет имя.

Второе имя - Правый дальний скелет.
Расстановка и Тактика
МТ стоит в углу слева от входа в комнату. Весь остальной рейд на максимальном расстоянии от МТ.
АоЕ дробящим. Рекаст аое при наличии разбойника ~1 минута.
МТ держит имя, ОТ аддов, через МА убиваем адов. Сначала Иерофанта, потом Предсказателя. После смерти адов весь рейд бьет имя.

Третье имя - Левый ближний скелет.
Расстановка и Тактика
Рейд стоит в комнатке слева в углу, МТ справа. После пула рейд отбегает по диагонали в дальний угол.
Максимальный резист к яду.
Превент на пуле.
МТ держит имя, ОТ аддов, через МА убиваем адов. Сначала Иерофанта, потом Предсказателя. После смерти адов весь рейд бьет имя.
После пула отбегаем по диагонали в дальний угол, на максимальное расстояние от МТ. Там аое наносит минимальный урон и не станит.

Четвертое имя - Левый дальний скелет.
Расстановка и Тактика
АоЕ болезнью и страхом (одновременно). В принципе всё как на левом ближнем скелете. Превент на пуле, адды, МТ стоит в правом углу, все убежали в левый дальний и пилите как Корсоландера. Снимаете банками доты. Баф менестреля на рейд (от болезни) очень хорошо помогает. Не забываете приседать на всякий пожарный (кто-то за радиус превента выскочит, или собъёт превент уроном, в общем присесть не забыть).
Скелеты рядом с входом, поэтому если кто умер, вскочил и сам прибежал, быстрей будет чем возрождать. Бутылки-щиты от яда/болезни вот на этих 2 скелетах тоже очень хорошо помогают.

Пятое имя - Змея.
Расстановка и Тактика
Если кто-то умер, нельзя вставать.
Змею после пула утащить в дальний угол, всем магам и хилерам отойти ближе к входу, АоЕ будет бить не так сильно. После АоЕ надо быстро отлечивать всех. На пуле - превенты, если будет возможность по ходу боя тоже юзать превенты. Задебафать имя на интелект

Шестое имя – Мелдрат и Ко
Расстановка и Тактика
Самое сложное в зоне. К нему надо подойти с левой стороны.
Одна танковая группа страж, гипно (обязательно будет привязывать Людмилу на МТ когда она будет мемвайпиться), менестрель, вардер, фурия и ещё хоть кто, тут страж будет держать только 1 имя - Людмилу. Самая толстое имя и у неё больше всего жизни.
Вторая танковая группа, пал, чернок, менестрель, вардер, храмовник, хранитель. Вот этой группе будет не сладко поначалу. Пал обязательно вешает компенсацию на чернока, чернок закрепляет всех на пале.
Это имя стоит на входе в последнюю комнату. Танки стоят слева в углу коридорчика, рейд стоит перед коридором.
Пул иллюзом с оглушением.
МА какой-нибудь дальнобойщик - маг. Весь рейд бьет через него (кроме чернока и пала, их задача закрепить толпу на пале, задача стража и гипно, держать на страже Людмилу).
Сначала сносятся лягушки, потом убивается танк имя на Б, затем убивается хилер, затем Мелдрат и в конце Людмила. Когда Мелдрат с Людмилой останутся одни, начнут отбрасывать сильно. Лучше забиться всем в угол в коридоре.

С этого имени падает посох нужный для убиения последнего имени. Первый посох лучше отдать менестрелю не МТ группы, магов может сносить АоЕ, хилерам будет не до этого, второй танк должен подстраховывать первого. В общем любому барду (только не тому кто в МТ группе, иначе он будет отбегать и радиус бафов не достанет до МТ, будет сложно удержать МТ).

Седьмое имя
Имя не сложное. На пуле превенты. МТ хватает имя и зажимается с ним в правом углу. Рейд стоит в центре комнаты. АоЕ сильно бьет вблизи и вдали, меньше на середине радиуса, центр комнаты примерно и есть середина. АоЕ дот травмой. Все снимают сами бутылками потому что хилеры быстро отхиливают МТ после АоЕ. АоЕ бьет очень сильно, превентить в бою особо не получится, потому что все будут кто где. На 35% стоп дамаг. К этому моменту максимально задебафать на силу, дпс, скорость атаки, владение оружием. Слева и справа в комнате появятся 2 колонны светящиеся. Человек с посохом (вытаскивает посох на панель, ессно) бегат и деактивирует колонны. Подбежал к колонне, вокруг побегал, нашел где посох активный, деактивировал, ко второй колонне побежал. Главное удерать МТ и остальные в это время снимают дот банками (если АоЕ пройдет). Как колонны деактивировали, добиваете имя.

Дополнения
Wymbulu Vyx Iksar (Sentient) 82x4
Жизни: ~3,250,000
Место положение: Second room on the right from the entrance to Protector's Realm
Что с него падает: Тык сюда
Автоатака: Дробящее
Магическая атака: Яд
Спец. атаки:
Blazing Strikes, Spinning Fury
AA: дают
Статус: 17887

Стратегия

Position MT in one corner nearest the door to his room. Raid in other corner near door. MT pulls, OT pulls adds to corner opposite MT. Healers stay in corner near door, away from MT. All casters go to opposite corner and stay there. Burn adds, then name. Melee jousts Spinning Fury (40s timer). Mob is quite easy.

Imzok's Revenge Golem 84x4
Жизни: ~2,500,000
Место положение: ?
Что с него падает: Тык сюда
Автоатака: Дробящее
Спец. атаки:
Sebilisian Torrent, 45 sec recast, knock back, in 10m range will take 9K DD + 2K DoT, 10 - 75m 5K DD + 2K DoT, 15 - 75m 3.5K DD + 1K DoT
AA: дают
Статус:


ЛАПАЛОМ

1,2 - Точки переходов
3 - Рейда
4 - Решетка
5 - Путь Лаполома по парапету
6 - Место где стоит имя в начале.

Почистили, Лапу не трогаем, Мистик (осквер\некр\заклинатель\иллюзоонист) достаёт пета, подходит к точке 2, и запрыгивает на точку 1, смотрит на пета, потом спрыгивает на 2, смотрит, опять на 1, прыгает пока до всех не допрет маршрут пета. Пет будет бегать к Мистику по длинному маршруту по парапету, не напрямую. Вот в точности так же будет бегать Лаполом. Он не бегает напрямую, он не бьёт если не находится с целью на той же стороне парапета.
Соответственно рейд встаёт на место 3 (там трупик такой), милишники поближе, лекари чуть дальше, один лекарь совсем далеко, чтобы он мог по цепочке снимать с остальных лекарей подавление. Мистик/осквер, встаёт в точку 1 и пуляет Лапу (танк стоит рядом) как только Лапа приближается, танк забирает на себя имя, мистик спрыгивает в сторону рейда. Гонять Лапу туда сюда можно бесконечно долго. То есть, если надо отрегениться и успокоиться - можем скакать хоть до умопомрачения между 1 и 2 точкой всем рейдом.

Что очень важно на этом мобе.

Никаких превентов на пуле, они понадобятся все в конце боя!
Все бьют напрямую чтобы видеть на ком моб!

1. Не в коем случае никому не умирать! Каждая смерть немного лечит моба (фигня) и даёт ему баф на 200 силы, 64 скорости атаки и 2% снижения любого урона по нему, то есть через 10 смертей у него дополнительно будет 2000 силы, 640 скорости атаки и на 20% снижен любой урон по нему. Через 20 смертей эти бафы сбрасываются и появляется один баф, ярость там какая-то (сила, атака, скорость атаки много много) и на 75% снижается любой урон по нему, убить становится просто нереально, а он убивает с одного удара автоатакой любого. Если скакать между точками 1 и 2 умереть невозможно.
2. Он бьет АоЕ, которое вешает травму-подавление на 1,5-2 минуты. Поэтому хилов разбивают на пары. Они делают макрос и если в подавлении, пишут друг другу. Все остальные, схлопотав баф, САМИ отбегают в сторону хилов (хилы стоят ближе к решетке, рейд ближе к парапету) и ждут когда с них снимут подавление. Если вдруг все схлопотали подавление, скачем всем рейдом, пока не снимется баф. Когда он вешает подавление на МТ (и ещё на кучу народу) он начинает перебирать агролист, тот на ком он останавливается начинает его гонять пока не снимут подавление со всех и МТ не будет готов перехватить моба, стоя в точке 1. Соответственно чтобы грамотно перехватить и начать бить тот кто водит должен стоять так же около точки 1. Это не мемвайп, это именно сброс цели в случае её подавления, так же как мобы спрыгивают с МТ в других зонах если он подавлен. Главное когда будем гонять туда-сюда не допустить чтобы он сильно приближался к рейду со спины, в протиивном случае, он может переключиться с цели которая его гоняет на ближайшую и человек не успеет среагировать и убежать к точке 1. Его надо будет гонять до конца парапета и назад. Не дальше.
3. В общем скачем, снимаем подавление, не умираем и доводим автоатакой и кто чем может до 15% жизни. После этого один человек (не хилер и не танк, а кто хуже всех дамажит) идет к точке 6, там есть рычаг. Снимаем подавление и кастануем превент по группам, после этого лучше всего гипно привязывает моба к МТ и он бежит с ним к решетке. Все танки заранее встают на решетку (если вдруг МТ будет в подавлении забирают на себя Лапу), МТ тоже. Лапа с периодичностью в 20-25 сек, бьет сильным ударом по решетке и появляется надпись, что мол она выдерживает удар, но на это пофиг, тот кто стоит у рычага каждый раз его спамит когда видит надпись, вовсе не обязательно ждать надпись что петли не выдержали, срабатывает и раньше. Если вдруг так получилось что не успеем за время действия превентов то печать и реликвия чистого голоса даст ещё 2,5 минуты антиподавления, если за 3 (превент, печать и реликвия) минуты не уложились, дальше будет тяжко. Главное в этой фазе боя не убить его дамагом. То есть дебафы и несильный дамаг, он сам упадёт вниз и умрет в мясорубке. Если убьем (доведем жизнь до ноля) - дальше без вариантов, он отлечивается до 25% и получает такой же баф как от 20 смертей.

Изображение
И в не зашторенном окне не гаснет свет от сигареты,
И память вновь рисует мне ещё не стёртые сюжеты...
Аватара пользователя
Оххохо
Флудер
Флудер
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован:
Вс 16 мар, 2008 18:17

Re: Тактика в Инстах

Сообщение Иррбис » Сб 05 апр, 2008 14:29

Все это очень интересно, но по предмету сказать ничего не могу :) У нас немногие имеют опыт полного прохождения этих мест.
Аватара пользователя
Иррбис
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
Вт 17 окт, 2006 17:53
Класс персонажа: EQ2: друид(фурия)/керра, бард(трубадур)/керра - off
WoW: друид/эльф, охотник/таурен, охотник/ворген - off
PW: тигр/оборотень - off
Aion: жрец - off
Rift: Жрец/эльф - off
WoT: ПТ-САУ - off
GW2: рейнджер/чарр - off

Re: Тактика в Инстах

Сообщение Скрагг » Сб 05 апр, 2008 14:55

у нас вроде гипно нет
- Your last word?
- HULK!!! CRASH!!!
Аватара пользователя
Скрагг
Огр-мозгоправ
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
Чт 13 мар, 2008 19:34
Класс персонажа: Страж

Re: Тактика в Инстах

Сообщение Spark » Пн 14 апр, 2008 0:09

Тема перенесена

Самое веселое, как не раз уже убеждался, даже на эпиках, на которых считается что есть только одна победная тактика существуют и другие, а уж в РоКе этих тактик....
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Re: Тактика в Инстах

Сообщение Скрагг » Пн 14 апр, 2008 17:16

и кстати плюс к этому - после обновлений тактик ина некоторых мобах тоже "обновляются".
- Your last word?
- HULK!!! CRASH!!!
Аватара пользователя
Скрагг
Огр-мозгоправ
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
Чт 13 мар, 2008 19:34
Класс персонажа: Страж

Re: Тактика в Инстах

Сообщение Нагг » Чт 01 май, 2008 2:52

Своя тактика , применимая к текущему составу , который увайпался чтобы ее сделать работоспособной , она будет пользоваться спросом.
Шван. EQ2.
Аватара пользователя
Нагг
Балалайкин
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 18:06
Откуда: Москва


Вернуться в Хочу все знать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.04956 секунд с 17 обращениями в базу данных