я прошу (очень прошу), попробовать нашим англичанам почитать и перевести хотябы советы на счёт богослужения!!!!!!!!!!!!
Переводов квестов и так нет, а заниматься ананизмом перебирая всех подрят тоже не дело! Я уже двух богов поменял скока ещё искатиь????
Божества
Модератор: Элина
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Переводить все чудеса и озарения сейчас ну вот совершенно нет времени. Попробую дать общее описание богов
Все Озарения действуют 10 минут и могут повторяться раз в час, количество зарядов - 2. Чудеса длятся от нескольких секунд до нескольких минут с повтором так же 1 час. Ко всем Озарениям и Чудесам можно получить доступ выполнив соответствующие квесты (5 шт, уровень до 25 до 70) и заплатив определенное количество очков отношений с богом.
Мизаниэль Марр
Озарения: увеличение проков (частоты срабатывания всяческих спец.эффектов оружия), увеличение скорости атаки, ДПС оружием, увеличение количества жизни и возможность срабатывания ответного удара (поглощение до 75% удара и нанесение до 50% ответного удара).
Чудеса: увеличение мудрости, крита атаки и ДПС оружием, Лечение до 75% жизни и повышение защиты, групповое лечение и оглушение по площади, групповое лечение и отклонение ударов и, наконец, поглощение урона (10 раз, только на себя).
На мой взгляд больше всего подходит паладинам и, возможно, берсеркам (хотя тут большой вопрос). Впрочем и основным танкам тоже неплох.
Квэллис
Озарения: увеличение длительности и силы действия всех ментальных заклинаний и боевых искусств, уменьшение агро, увеличение энергии, дебаф вражеских спеллов и проков (замедление и уменьшение действия), уменьшение энергии, требуемой на заклинания
Чудеса: гипноз и мощный дебаф по окончании его действия, стирание агро мобов к себе, кратковременное увеличение регенерации энергии, увеличение энергии группы за счет оглушения
Честно говоря не могу точно сказать, кому подходит это божество, но довольно неплохо для боевых лекарей (вроде фурий) и некоторых магов, также должно быть неплохо для скаутов - но это надо примерять
Тунаре - пусть лучше опишут те, кто ее выбрал ибо там где я беру информацию она немного неполная
Три первых бога являются добрыми и доступны только для жителей Кейноса и Фейдарка (возможно еще для изгоев - не проверял)
Брелл Серилис
Озарения: направлены на повышение крафтовых умений и добычу ресурсов плюс бафы на резисты и увеличение регенерации энергии вне боя
Чудеса: мощнейшие АОЕ и целевые удары, восстановление процесса изготовления вещей (увеличение прочности и скорости), вызов группы петов, бафы на защиту и лечение группы
Подходит прежде всего крафтерам. Из боевых специальностей - скорее всего для скаутов всех мастей.
Солусек Ро
Так же не имею полного описания, но все эффекты основаны на нанесении повреждений и увеличении эффектов боевых закинаний. На мой взгляд идеально для волшебников и чернокнижников.
Эти два божества являются нейтральными и доступны всем персонажам.
Пока все. Надо бежать. Возможно, кто-то расскажет про богов стороны Зла.
Все Озарения действуют 10 минут и могут повторяться раз в час, количество зарядов - 2. Чудеса длятся от нескольких секунд до нескольких минут с повтором так же 1 час. Ко всем Озарениям и Чудесам можно получить доступ выполнив соответствующие квесты (5 шт, уровень до 25 до 70) и заплатив определенное количество очков отношений с богом.
Мизаниэль Марр
Озарения: увеличение проков (частоты срабатывания всяческих спец.эффектов оружия), увеличение скорости атаки, ДПС оружием, увеличение количества жизни и возможность срабатывания ответного удара (поглощение до 75% удара и нанесение до 50% ответного удара).
Чудеса: увеличение мудрости, крита атаки и ДПС оружием, Лечение до 75% жизни и повышение защиты, групповое лечение и оглушение по площади, групповое лечение и отклонение ударов и, наконец, поглощение урона (10 раз, только на себя).
На мой взгляд больше всего подходит паладинам и, возможно, берсеркам (хотя тут большой вопрос). Впрочем и основным танкам тоже неплох.
Квэллис
Озарения: увеличение длительности и силы действия всех ментальных заклинаний и боевых искусств, уменьшение агро, увеличение энергии, дебаф вражеских спеллов и проков (замедление и уменьшение действия), уменьшение энергии, требуемой на заклинания
Чудеса: гипноз и мощный дебаф по окончании его действия, стирание агро мобов к себе, кратковременное увеличение регенерации энергии, увеличение энергии группы за счет оглушения
Честно говоря не могу точно сказать, кому подходит это божество, но довольно неплохо для боевых лекарей (вроде фурий) и некоторых магов, также должно быть неплохо для скаутов - но это надо примерять
Тунаре - пусть лучше опишут те, кто ее выбрал ибо там где я беру информацию она немного неполная
Три первых бога являются добрыми и доступны только для жителей Кейноса и Фейдарка (возможно еще для изгоев - не проверял)
Брелл Серилис
Озарения: направлены на повышение крафтовых умений и добычу ресурсов плюс бафы на резисты и увеличение регенерации энергии вне боя
Чудеса: мощнейшие АОЕ и целевые удары, восстановление процесса изготовления вещей (увеличение прочности и скорости), вызов группы петов, бафы на защиту и лечение группы
Подходит прежде всего крафтерам. Из боевых специальностей - скорее всего для скаутов всех мастей.
Солусек Ро
Так же не имею полного описания, но все эффекты основаны на нанесении повреждений и увеличении эффектов боевых закинаний. На мой взгляд идеально для волшебников и чернокнижников.
Эти два божества являются нейтральными и доступны всем персонажам.
Пока все. Надо бежать. Возможно, кто-то расскажет про богов стороны Зла.
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
-
Spark - Администратор
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29
от себя могу добавить что париться с богами можно к уровню 70 гдето и то если чатсо начинаете ходить на рейды....в соло каче это не используется так как не выгодно....
Тунаре подходит для жрецов ибо 15% скорости каста хила и 50% увеличение количества хила на рейде само то...
так же может подойти следопытом...там плюшка для лука есть....
еще дает нюк на 2000-3000 гдето....остальное не помню надо смотреть..
но...допустим Тунаре дает озарение на 10 мин а чудеса вообще на 1мин...изза этого в соло смысла нет использовать...во первых раз в час во вторых всего пару зарядов...потом надо опять покупать...а для этого надо скармливать богу очень много вещей...что не дешево обходится..
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
а по мне так Мизаниель Марр получше будет....для скаута увеличение ДПС крита очень хорошая вещь....
Спарк еще забыл добавить что из всех озарений и чудес вы можете взять с собой только по одной штуке....так что если у Марры брать увеличение ДПС и крита для скаута самое то...
Тунаре подходит для жрецов ибо 15% скорости каста хила и 50% увеличение количества хила на рейде само то...
так же может подойти следопытом...там плюшка для лука есть....
еще дает нюк на 2000-3000 гдето....остальное не помню надо смотреть..
но...допустим Тунаре дает озарение на 10 мин а чудеса вообще на 1мин...изза этого в соло смысла нет использовать...во первых раз в час во вторых всего пару зарядов...потом надо опять покупать...а для этого надо скармливать богу очень много вещей...что не дешево обходится..
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
а по мне так Мизаниель Марр получше будет....для скаута увеличение ДПС крита очень хорошая вещь....
Спарк еще забыл добавить что из всех озарений и чудес вы можете взять с собой только по одной штуке....так что если у Марры брать увеличение ДПС и крита для скаута самое то...
- Виллис
- Мастер общения
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован:
Чт 28 сен, 2006 22:56
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Весеннее настроение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1