Энтол писал(а):Представляю сколько бы весела игра если все квесты там были бы озвучены
А Эвер, к сведению, весит несколько меньше... намного я бы сказал. тот же Вангард, который по графике не уступает (а во многом, имхо, и превосходит Конана) весит 20 Гб
Добавлено спустя 45 минут 8 секунд:Ну, вот решил тут оставить свое мнение. Уже не "первый взгляд", а немного поиграв.
Что хорошего:
- неплохая графика
- уникальный режим обучения
- довольно динамичное и увлекательное начало игры (первые 40-50 уровней)
На что не обращаю внимания:
- баги. Их много, их правят. Пока стараются
- дисбалланс специальностей. Его правят, и будут править долго
- уродский, неудобный и неинформативный интерфейс. Уже делают моды
- озвучка квестов, точнее ее отсутствие в "большом" мире. Ну прохалявили ребята, "слив засчитан", минус поставлен, в дальнейшем хуже от этого уже не будет
- с большой натяжкой можно также пока закрыть глаза на скудность пве контента 50+. Представим, что скоро эту нишу заполнят. Хотя еще один минус поставлен
Что меня, так скажем, настораживает:
- малая насыщенность пве. Видимо я просто "развращен" Эвером, где все квесты переделать просто невозможно. Тут совсем по-другому: чтобы не гриндить (бить мобов по кругу) надо делать все доступные квесты
- еще немного о пве: кроме квестов нет больше ничего, ни отношений ни разветвлений - прямая дорога в сторону "убей", "собери", "отнеси". Сложность квестов минимальна
- малая социальная составляющая. Вы можете дойти до 80-го уровня ни разу даже не задумываясь, что нужна группа (даже на пвп-сервере). Да, в группе ходить веселее, группа убивает мобов намного быстрее и может дать отпор ганкерам, но и без нее можно легко обойтись. Это как раз первая ступенька в той большой проблеме, которая называется "отсутствие РП", о ней я скажу чуть позже
- совершенно неудобное групповое взаимодействие и нетребовательность к составу групп. Впрочем насчет состава - возможно это исправится, когда немного отточат баланс, но пока принципиальной разницы в составе групп нет (то есть можно даже ходить группой составленной из одной специальности, и уж совсем пофиг, какую из специальностей выбрать внутри одного из четырех типов - милишник, кастер, лекарь, скаут). Хуже другое - взаимодействовать в группе крайне сложно, если группа бьет не одного мобы, а нескольких, то для координации действий просто необходим ТС, внутриигровыми методами координироваться практически невозможно (то есть нет ассиста и хотя и есть указатель цели нападения, но переключиться на нее нельзя никак кроме прямого наведения, а если целей с одинаковыми именами несколько, то...)
- скудность и плохая гибкость внутриигрового чата
- ну и самое главное - малые ресурсы игры для отыгрывания роли: Если внутри боевых типов еще есть кое-какое различие (все те же мили, кастер, лекарь, скаут) то все что касается небоевых особенностей все грустно. ВСЕ завязано на боевой уровень. То есть если вы хотите начать крафтить, то волей-неволей вам придется достигнуть 40-го боевого уровня, если вы хотите крафтить хорошо - велком к 80-му. Если вы хотите собирать ресурсы, то вы их никак не сможете до 20-го уровня для т1, до 50-го - т2, а т3 станет доступен только на 80-м (хотя тут я могу ошибаться, может и с 70-го, еще не пробовал). А других "развлечений" тут не дано. Можно стать торговцем, но очень скудный набор инструментов для торговли (даже еще хуже, чем в Эвере) не дает особых возможностей и интереса заниматься этим направлением. Еще пара камней в огород крафта - с ним все просто, он сейчас забагован напрочь, т.к. во время тестирования крафт так и не смогли сделать (то есть в принципе), сейчас крафт доступен, но в большинстве случаем не работает; ну и сама интересность крафта минимальна - соединяем ингридиенты - получаем вещь (а-ля "Сфера". Кстати. многое тут мне напомнило именно эту игру
). Понятно стремление разработчиков быстро доделать боевые специальности, но не все должно упираться в избиение мобов, имхо.
- еще несколько достает нестабильная работа серверов - те, кто играет знают о регулярных пропадениях пинга, ну и остальные "веселые" особенности клиента. Надеюсь это будет исправлено, потому как в таких условиях играть милишником - мазохизм )))) Впрочем и кастера не легче - отклик клиента на нажатия очень странный, впечатление, что играешь через "вату" не проходит )))
Вот такой вот веселый обзор получился, добавлю, если что-то вспомню.