Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 

Rift: Planes of Telara

Модератор: Алиндор

Rift: Planes of Telara

Сообщение Spark » Вс 16 май, 2010 4:35

Для интереса попробовал набрать название в заголовке по памяти, как ни странно - получилось. Название запоминающееся. Итак...

В конце апреля, как чертик из табакерки, на первые места рейтинга ожидаемости игр вдруг выпрыгнул новый он-лайн проект "Rift: Planes of Telara". Новый-то он новый, да не такой уж. Просто именно в апреле началась, как мне кажется, массированная раскрутка этого проекта, выход которого предварительно ожидается в 2011 году. И началось все с того, что игра получила новое название (которое и можно прочесть в заголовке), по мне - так более вменяемое, чем предыдущее - "Heroes of Telara". "Хероев" всяких, ну кто только не делал, спутать было легко, а вот новое "Рифт" уже четко и твердо садится в голову, настолько четко, что сразу же появился иск по нарушению авторских прав от "Palladium Book's" ибо их настольная ролевая игра "Рифт" уже была зарегистрирована как торговая марка. И особо проницательные читатели уже заметили, что дело не только в названии, но и в самой концепции игры, которая подозрительно походит на настольную версию (а особо циничные уже решили, что это рекламный ход начинающий PR-кампанию). Ну а пока суд да дело посмотрим что же представляет собой новое творение давно известных авторов.

1280x1024.jpg


Сразу замечу, что игру разрабатывает некая кампания "Trion" о чьих грандиозных он-лайн проектах мне как-то не приходилось слышать. А их и не было. Почему же тогда "известные авторы"? Читаем дальше, но пока о самой игре ;)

Конкретных данных об игре известно немного. Пока что, вся информация на официальном сайте дает очень приблизительную картину, которая впрочем кроме стандартных характеристик ММОРПГ имеет и несколько особенностей. Вот на них и взглянем.

Классы в игре. Всего классов... 4. И это классические - танк, маг, рейнджер, лекарь. Кроме того есть несколько подклассов (насколько понимаю их будет от 25 до 32,хотя это не более чем догадки). А вот дальше интереснее. Любой игрок может получить особенности любого подкласса. То есть например такой гибрид как лекарь-маг или танк-рейнджер становятся вполне возможными. Как именно это будет реализовано пока не ясно. На форуме игры игровая общественность занимается флиртом и подкупом симпатичной помощницы комьюнити менеджера (Jessica Ives), но пока ничего кроме того, что ей нравятся кексы выяснить не удалось :)

full10.jpg


Динамический мир. Мир Телары будет постоянно меняться и очень часто проходя то же самое место можно будет встретить новых монстров и новые пейзажи - был лес, да вот сгорел, приливы-отливы и т.д. Сама по себе идея очень заманчивая, но весь вопрос как это будет реализовано.

Собственно рифты. Разломы реальности, которые ведут в другие отражения мира с другими законами (нет, это не Айон и заходить в рифты нам не придется:) ). Из разломов могут появиться всяческие вкусные или не очень монстрики, а сами разломы встречаются случайным образом. Эта концепция мне лично, кажется наиболее спорной, но именно ее появление и дало новое название игре, так что видимо это будет ключевой особенностью мира.

full14.jpg


Ну и все это дополняется уже классическими - фракционное пвп (хотя на форуме разработчики упоминают о разделении серверов на пве и пвп, мало того, судя по направлению обсуждения пве будет приоритетным), соло-группы-рейды (они сразу вспомнили о рейдах, какое достижение), квесты и сюжетные линии. Ну и фентези-сеттинг.

И вот теперь мы плавно переходим на тех людей, которые стоят сейчас у руля создания игры. А вот тут много довольно занимательного, по крайней мере, на мой взгляд.

Еще читая официальный форум я заметил подозрительно много отсылов к Эверквесту (причем и первому тоже) и Вангарду. Я вообще редко смотрю на имена создателей, обычно названия фирмы-разработчика становится достаточно, но тут заинтересовало. Итак знакомимся с "главной тройкой" :

Исполнительный продюсер и руководитель творческого направления (кративный директор) - Scott Hartsman. Некоторые наверняка уже сообразили куда ветер дует, но мне пришлось немного покопаться в интернете... совсем немного. Кто-то еще помнит такую игру - "Эверквест 2"? Так вот Скотт как раз и был продюсером и техническим директором нашего "Эверквеста" вплоть до выхода РоКа в 2007 году. Так же он был одним из тех кто перешел из команды "первого Эверквеста" во второй. О том, почему он ушел из СОЕ Скотт рассказал в своем интервью - "Чтобы сделать нечто отличающееся и запоминающееся". Чуть позже я постараюсь рассказать о другом интервью, которое Скотт дал порталу "Warcry", там было много интересного, конечно это пока лишь направления, но уже частично реализованные.

full15.jpg


Далее, Simon Ffinch – директор по дизайну. Из он-лайн достижений у Саймона есть "Звездный Путь". Кроме все прочего это еще и замечательный художник и писатель. Надо сказать, что на видео из игры мир выглядят просто великолепно. Хотя кто-то отмечает некоторое буйство красок, но по мне - если уж жить, то не в сером мире ;)

full8.jpg


Ну и арт-директор (тот кто делает модели персонажей, монстров и т.п.) - Darren Pattenden. Это тоже человек вовсе не из последних рядов. Обладатель награды "Visual Effects Society Awards" 2006 года (это награда за выдающиеся спецэфекты и графические модели) за игру "From Russia With Love" и неубиваемого Джемса Бонда (к слову сказать модели из игры более чем выдающиеся) и ведущий дизайнер EA (где он работет аж с 1997 года). Ну а из работ - серия о Джеймсе Бонде (не очень известная в России из-за XBox'овой прописки) и конечно же "Queke 3. Arena" и "Dungeon Keeper 2", которые стали в свое время прорывом анимации персонажей.
game_1.jpg
Модели Даррена Паттендена. И это в игре
game_5.jpg
Вот такой вот он - северный олень... эм.. Джеймс Бонд
3d_11.jpg
Ну и конечно без русских тут не обошлось


Могу сказать, что у игры "Rift: Planes of Telara" есть все шансы стать как минимум очень качественной игрой, и как максимум домом для многих из нас не на один год. "Родители" подобрались даровитые и именитые. Будем надеяться. Закончу словами Скотта Хартсмана: "Мы не делаем "все не так как у других" только ради того чтобы быть уникальными. ММОРПГ достаточно зрелы как жанр, и есть достаточно людей, которые играли во многие из них. Другое не всегда лучше. Но мы стараемся создать что-то уникальное, вместе с тем и повторяя и совершенствуя существующее, стремясь получить то, что будут любить люди."


В статье использованы материалы:
http://www.riftgame.com/en/index.php
http://www.daz-art.com/index.htm
http://www.hartsman.com/
http://www.facebook.com/pages/Rift-Planes-of-Telara/104699396236602
http://www.warcry.com/articles/view/interviews/7523-Rift-Planes-of-Telara-WarCry-Interviews-Scott-Hartsman
http://www.youtube.com/user/RiftMMO#p/a/u/0/beOIm7YmVt4
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Re: Rift: Planes of Telara

Сообщение Ферус » Вс 16 май, 2010 11:54

Мм... Да, интересно. Жаль, что приоритеты у старого кота иные сейчас. Охота расслабухи, а ее все нет.
Следопыт Гильдии Элисмарр, Приемник Робины Котсли, Следопыт Ва'шир, подданый Эроллизи Марр и Квэллис, собутыльник Бристлбэйна.
Аватара пользователя
Ферус
Флудер
Флудер
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
Пт 12 окт, 2007 12:10
Класс персонажа: Ranger 90

Re: Rift: Planes of Telara

Сообщение Spark » Чт 22 июл, 2010 17:35

На Гохе размещены переведенные ответы разработчиков за Июль. Желающим прочитать сюда: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=11173495#post11173495. От себя скажу - вырисовывается довольно интересная картина мира.
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Re: Rift: Planes of Telara

Сообщение alexysam » Чт 22 июл, 2010 18:54

А еще на гохе сегодня переведенное видео о классах
http://news.goha.ru/c/archive/item/0/455018.html
Lexat - Найтблэйд
Mals - Джастикар
[SKAUS 'N' PRAUD SINS 1999]
Изображение
Аватара пользователя
alexysam
Начинающий флудер
Начинающий флудер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
Чт 27 мар, 2008 0:45
Класс персонажа: Rift: Nightblade
Aion: Chanter
EQ2:Mystic


Вернуться в Передовица

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.02893 секунд с 17 обращениями в базу данных