Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 

Новый раздел

Модератор: Добродушный

Новый раздел

Сообщение Spark » Сб 18 июл, 2009 6:58

Ну вот и началась очередная попытка поселиться в мире Вангарда. Надолго ли? Не знаю. Сейчас Вангард стал очень даже приятной игрой. Подавляющее большинство багов подчистили, производительность улучшили, техподдержка все так же хороша, квестов много, мир красив. Это плюсы. Что же у нас в минусах? Игра все так же довольно требовательна к ресурсам (и особенно быстродействию винчестера), хотя и идет на большинстве конфигураций, даже довольно слабых по нынешним меркам, народу в игре довольно мало и при примерном онлайне около 500-800 человек на сервер встретить живого человека - довольно большая редкость (при таком размере мира нужен онлайн раз в 300-500 больше), хотя в популярных местах - крафтовые центры, "вкусные" инстансы, триальный остров, людей даже иногда слишком много ). Чисто русских гильдий на сервере нет, хотя онлайн в русском канале постепенно увеличивается - сейчас бывает и по 30 человек одновременно, хотя и редко :) Есть и другие плюсы и минусы, но совершенно точно можно сказать: появись сейчас в игре русский язык - и онлайн довольно сильно увеличился бы, ибо игра все-таки довольно интересна и сложна (сложность - именно то положительное свойство, которое отличает ее от многих других существующих сейчас проектов).

В общем, как ни странно, разработчики не забросили игру. И хотя только через почти 2 года вышло первое глобальное дополнение (и поднят кап с 50 до 55-го уровня), но улучшения, исправления и т.п. идут довольно регулярно (только за прошедшие две недели уже вышло 3 апдейта).

После русского ЛОТРО очень порадовало отношение разработчиков к исправлению багов и качество техподдержки. Была тут возможность проверить реакцию на петиции. Не выполнялся квест (на самом деле оказалось, что нифига он не багнулся, а просто надо было внимательнее читать, что же там надо сделать), по прошлой привычке дикой забагованности дипломатических квестов я как-то довольно быстро сдался и отправил петицию. Через 30 минут мне на почту пришел ответ от техподдержки, что мол "все в порядке, бага нет", впрочем это я уже и сам понял, потому как продолжал ковырять квест и наконец где-то на 20-й минуте сообразил, что же там надо сделать. Это еще не все :) Через несколько часов (когда в Америке начался рабочий день), мне в личку стукнулся ГМ и вежливо (так вежливо, что моих скудных познаний в английском не хватило чтобы с ходу перевести даже половину, хотя смысл был ясен, но ПРОМТ помог:) ) поинтересовался, все ли у меня получилось с квестом, обрадовавшись, что я сам во всем разобрался, он посетовал, что в дипломатии действительно бывают иногда проблемы с квестами и чтобы я не стеснялся писать в техподдержку, если возникнут еще какие-то сложности, попутно рассказав, как сделать так, чтобы ответ приходил побыстрее. Пожелав хорошей ночи (у меня действительно была ночь) ГМ расворился в астрале, а на мою электронную почту пришло еще одно письмо, уже от ГМа с содержанием беседы и контактами. :) Вот такая тут техподдержка.
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Re: Новый раздел

Сообщение Spark » Сб 18 июл, 2009 7:19

Ну и несколько советов начинающим играть (их есть у нас :) )

Как попробовать игру:
1. Скачать Station Launcher тут: http://launcher.station.sony.com/ru/
2. Установить и запустить (там есть небольшая хитрость, когда он запускается, то скачивает себя из и-нета - около 130 Мб, поэтому может показаться, что он не запустился, но надо просто подождать - никаких индикаторов загрузки нет)
3. Войти в лаунчер можно под эверквестовским аккаунтом, а можно создать новый. После входа выбрать в списке игр Vanguard и включить триал (там все довольно просто).
4. После этого начнет скачиваться триальная версия (около 2,5 Гб, чуть более 7Гб инсталляции полной версии будет скачиваться на нетриальном аккаунте)
5. Ну и собственно после скачивания оно предложит запустить :)

Несколько советов:
1. Рекомендую сразу (пока будет скачиваться игра) настроить голосовую связь в лаунчере. Для этого надо настроить звук в разделе - Station - Настройки - Voice, там ничего особо сложного нет. Далее войти в "Сеть друзей" (менюшка "Друзья"), там попросит ввести псевдоним для сети - выбрать можно любой, но может понадобиться некоторое время, чтобы найти незанятый :) После этого появится список друзей из всех френд-листов игр ). Внизу будет кнопочка - "Присоединиться к речевому каналу" - она и позволяет включить голосовой канал.
2. В принципе можно начать играть и на стандартном интерфейсе, но намного более удобно поставить мод. Я бы даже сказал, что на стандартном очень не удобно и я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сразу воткнуть мод http://www.elmarr.ru/index.php?ind=down ... ew&iden=15 :)
3. Элементы интерфейса можно свободно перетаскивать по экрану, а у многих и изменять размер - это встроенная функция игры.
4. Язык квестов и описаний довольно простой, но нужно хоть какое-то знание английского (большой недостаток, что нельзя скопировать текст из игры и вставить в переводчик, так что придется некоторое время поупрожняться)
5. Квест-хелпер есть, но работает отнюдь не для всех квестов и читать описание действий довольно часто бывает полезно
6. Триальный остров довольно компактен и насыщен, в большом мире несколько другие масштабы и иногда надо довольно долго ехать к месту назначения (в игре есть т.н. рифты для перемещения, но например прогулка по городу даже на лошади вполне может занять и полчаса и больше, если заблудиться, что не сложно) :) Начальный набор профильных умений дается на 10-м уровне (хотя и до этого есть с десяток умения, но основные, такие как воскрешалка или сильные бафы даются на 10-м), поэтому в полной мере возможности персонажа на триале не оценить, хотя понять некоторые особенности можно.
6. Система целеуказания в игре несколько отличается от привычной, она сложнее, но когда привыкаешь - удобнее... но привыкать довольно долго :) Ну да это уже частные вопросы, которые можно решить в голосе
7. В игре можно писать только транслитом - отсюда и большая необходимость голоса :( Ну и напоследок: http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=94 . Английские ресурсы более информативны, но английские - http://www.slyderule.net/Vanguard.aspx :)
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Re: Новый раздел

Сообщение Spark » Сб 18 июл, 2009 7:35

Забыл :)

Мои ники в Вангарде - Neeksee, Sparkisa, Sparkissa. Сервер Halgar
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Re: Новый раздел

Сообщение Ферус » Сб 18 июл, 2009 9:23

Тож поиграть что ли?) Только не раньше сентября)
Следопыт Гильдии Элисмарр, Приемник Робины Котсли, Следопыт Ва'шир, подданый Эроллизи Марр и Квэллис, собутыльник Бристлбэйна.
Аватара пользователя
Ферус
Флудер
Флудер
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
Пт 12 окт, 2007 12:10
Класс персонажа: Ranger 90

Re: Новый раздел

Сообщение Оххохо » Вс 19 июл, 2009 18:38

Хии, поживём увидим :pardon:
И в не зашторенном окне не гаснет свет от сигареты,
И память вновь рисует мне ещё не стёртые сюжеты...
Аватара пользователя
Оххохо
Флудер
Флудер
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован:
Вс 16 мар, 2008 18:17

Re: Новый раздел

Сообщение Алиндор » Пн 20 июл, 2009 12:31

так, а что есть в вангарде, чего нет, к примеру, в Эвере? Можно как-то сравнить вангард с Эвером и ЛОТРОй?
Аватара пользователя
Алиндор
Зайчег-Паладинчег
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 12:13
Откуда: Норрат, Юж. Кейнос, ул. Эрролизи-5

Re: Новый раздел

Сообщение Добродушный » Пн 20 июл, 2009 22:24

я вот честно говоря непонимаю, зачем сравнивать игры?
наверно это тоже самое если сравнивать одежду которую Вы носите (учитывая что друг друга Вы невидите)
у каждого будут свои впечатления всеравно, и в каждой игре есть что то свое, я бы даже сказал - своя изюминка
ИМХО - хочешь узнать и сравнить, так возьми и сам попробуй, это самый верный способ.
Воин знает, что человек - это не остров.
Аватара пользователя
Добродушный
Бесёнок
Бесёнок
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17

Re: Новый раздел

Сообщение Алиндор » Вт 21 июл, 2009 2:34

нет, сравнивать полезно, думаю, иногда. Конечно, там, где существенных, бросающихся в глаза отличий нет (а просто всё "новое, красивое и более качественно реализованное") - там проще просто поиграть. Но если таковые имеются, о них было бы интересно узнать.

Или тут привлекает только новый, ещё не исследованный контент?
Аватара пользователя
Алиндор
Зайчег-Паладинчег
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 12:13
Откуда: Норрат, Юж. Кейнос, ул. Эрролизи-5

Re: Новый раздел

Сообщение Добродушный » Вт 21 июл, 2009 9:09

ИМХО
в каждой игре своя механика, свой новый мир и если сравнивать, то это получится просто субьективное мнение одного человека.
Поэтому я и говорю, что бы действительно узнать, надо самому попробовать и тогда сложится свое мнение и свои сравнения.
Воин знает, что человек - это не остров.
Аватара пользователя
Добродушный
Бесёнок
Бесёнок
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17

Re: Новый раздел

Сообщение Добродушный » Вт 21 июл, 2009 9:11

зы
если хочешь почитать сравнения, то прямой путь на гоху в раздел вангуард, там я думаю ты найдешь ответ на свой вопрос, и прочитаешь кучу мнений об игре, как старых так и свежих.
Воин знает, что человек - это не остров.
Аватара пользователя
Добродушный
Бесёнок
Бесёнок
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17

Re: Новый раздел

Сообщение Алиндор » Вт 21 июл, 2009 12:52

Да мне бы и хотелось услышать субъективное мнение. Причём именно мнение наших согильдийцев. Куча мнений на гохе - это не то всё)
Аватара пользователя
Алиндор
Зайчег-Паладинчег
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 12:13
Откуда: Норрат, Юж. Кейнос, ул. Эрролизи-5

Re: Новый раздел

Сообщение alexysam » Вт 21 июл, 2009 18:07

Что-то не воткнулся я в дипломатию, а может не выспавшийся был, не пошла.
Lexat - Найтблэйд
Mals - Джастикар
[SKAUS 'N' PRAUD SINS 1999]
Изображение
Аватара пользователя
alexysam
Начинающий флудер
Начинающий флудер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
Чт 27 мар, 2008 0:45
Класс персонажа: Rift: Nightblade
Aion: Chanter
EQ2:Mystic

Re: Новый раздел

Сообщение Spark » Ср 22 июл, 2009 17:10

Ну, не знаю, как там насчет сравнения, но попробую рассказать коротко о том, что же есть сейчас в Вангарде:

1. У персонажа есть 4 вида развития - боевой, крафтерный, дипломатический и добывающий, для каждого вида есть свои одежда и инструменты, расположенные в отдельных закладках. Есть еще пятый - рыболовство, но оно пока в полной мере не реализовано - отдельной одежды под нее нет (PS Вот как раз аспект рыбалки с ЛОТРО можно сравнить, ибо там это тоже есть, но... тут рыбалка несколько сложнее и интереснее, порядков так на несколько). В принципе в Вангарде вообще нет простых занятий, даже крафт - это не кинь в горшок все ингридиенты и получишь вещь - это отдельное развлечение. Рассказать про особенности сложно, проще действительно попробовать. Единственный вид деятельности недоступный на триальном острове - рыбалка.

2. Интерфейс несколько отличается от привычного тем, что есть две цели - цель нападения и цель защиты, кроме того есть еще и список всех целей нападающих на группу.

3. Принцип нападения мобов тут не простое агро, а комбинированный подход стоящийся на собственно агро, толщине персонажа по сравнению с мобом и еще каких-то эзотерических воззрений самого моба :) То есть моб может запросто решить прибить "воон того худого мага стоящего в сторонке, пока он пулять не начал" или вдруг решив, что танк как-то слишком тяжело пилится перекинуться на лекаря. который тут только мешается, по мнению моба. Поэтому идеальная группа тут стоятся по принципу - каждому магу по танку, остальные лекари :) Но это в идеале, многие вполне обходятся и одним танком, а часто и вообще без такового (благо те же лекари тут могут прекрасно исполнять роль подтанковки). Впечатления от взаимодействия в группе пока написать не могу, потому как полной пока не ходили.

4. Квестов много, хотя как и везде, большинство - пойти убить тех гнусных гадов. О квестах отдельный разговор. Тут у меня впервые выработался рефлекс удалять нафиг все квесты, если я вдруг начинаю воевать в другой области, потому что их столько, что уследить какой откуда ну очень сложно (да и места в журнале не так много - всего 50 квестов), а сделать удается все равно в лучшем случае 1 из 10, остальные или сереют или благополучно забываются. Правда это касается только боевых квестов, крафтреные и дипломатические достаточно редки и в принципе их как раз обычно стараешься сделать все какие нашел. В принципе чуть дальше уровнем квестов становится меньше, но и выполняются они дольше, много дольше.

5. Скорость апа, до 10-го - легкое развлечение, до 20-го - вполне нормально идется соло, до 30-го лучше в группе, 30-50 - можно соло, но только если Вы законченный мазохист (в принципе уже с 20-го соло очень некомфортно становится), 50-55 можно конечно идти и одной группой, но лучше иметь за спиной немаленькую гильдию, иначе все тот же мазохизм. Снова возвращаясь к квестам: градация квестов тут соло-малая группа-группа-рейд, но есть одно маааленькое отличие - уже примерно с 15-20 уровня понятие "соло квест" значит, что теоретически этот квест возможно пройти соло... теоретически... на своем уровне, но очень вероятно, что и не пройдешь (для примера вчера делал квест из 5 этапов на неплохие такие наплечники. Квест 15-го уровня делал персонажем того же 15-го. Итог - 4 смерти, 3 часа времени, но, правда и опыта почти на уровень, но это на 15-м, уже на 20-м все становится намного веселее) :) Хотя в группе все делается более менее весело - и соло и групповые.

6. При смерти персонажа (после 10-го уровня) на месте смерти остается обелиск с... 80% содержимого ваших мешков и примерно 5-7% опыта от апа (хотя понижения уровня нет). Вернуть все это можно двумя способами - либо добраться до обелиска и пощупать его, тогда вам вернутся все вещи и около 70% потерянного опыта, либо заплатив символическую сумму на алтаре респа "выкупить" обелиск с доставкой к месту респа, вещи при этом вернутся все, а вот опыт не вернется вообще (впрочем уровня до 20-25 эти 5-7% опыта - это где-то от около 5-10 "толстых" или 10-20 худых мобов, другое дело, что например бой с "толстым" мобом на 15-м уровне у меня занимает 10-20 секунд, а вот на 21-м уже может доходить и до 3-4 минут). Если вдруг забудете вернуть, то на следующий день вам вполне могут показать фигу и мешки придется заполнять заново, но зато лечится забывчивость такая очень быстро - пару потерь всего инвентаря лечат склероз подчистую. Впрочем опять-таки тут рассказать что-то очень сложно, но то что игра "хардкорная" - это пишется везде. Апаться долго, апаться сложно, но зато есть чем заняться кроме этого, вот Нагг например уже неделю из крафтильни не вылезает, а оттуда только ругательства и довольные восклицания доносятся, ну и иногда он появляется на свет божий с очередным сверкающим творением (никак иначе результат крафта тут не назвать).

7. Мир огромный и как мне казалось поначалу несколько пустоват... поначалу. Когда начинаются более "популярные" квесты на особые виды брони или походы в инстансы, сразу становится понятно, что люди тут есть, и немало. Хотя всегда можно найти укромный уголок где тебя никто не найдет. Совершеннейшая свобода передвижения благодаря летающим ездовым животным (пегасы, виверны, грифоны). Если Вы не встречали рассвет на сопках Кояна - Вы многое потеряли :) Размеры мира - это и достоинство и недостаток одновременно. С одной стороны - действительно чувствуется свобода, с другой - иногда переходы занимают значительное время (что впрочем учит планировать свои перемещения), как пример - выполнение двух крафтерных квестов на дополнительные стили работы (необязательный квест для маньяков крафта) у меня заняло около 4 часов (а там надо было сходить всего лишь к 6 мастерам, но они уж очень "удачно" живут :) ). Одно радует - лошади тут доступны уже на 10-м уровне и стоимость их - копейки даже для начинающего (лошади тоже имеют свою "одежду" влияющую на характеристики, через каждые 20 уровней можно покупать новую лошадь более "продвинутой модели").

8. Есть тут и собственные дома (именно собственные, которые строятся на отдельном участке земли и принадлежат только тебе) и корабли, титулы и звания, рейды и данжи (вот тут только не спрашивайте механизма реализации, ибо в рейдах тут я пока не был, а система бесшовности мира тут соблюдается полностью - тут нет инстансов) и т.д. и т.п.

Собственно уже понимаю, что коротко рассказать не получается. На самом деле надо смотреть и пробовать. Есть тут огромное количество плюсов, есть и вполне очевидные минусы (например заморозки экрана при переходе "стыков" или подлагивание при быстром перемещении и в некоторых больших городах, с другой стороны после тех же лагов ЛОТРО в Этенах мне уже ничего не страшно :) ).

От себя маленькое резюме: Вангард - игра оригинальная и во многом уникальная, с огромным количеством находок и интересными решениями, прекрасной техподдержкой (была возможность убедиться недавно) и хорошим он-лайн сервисом (чего стоит только автоматическ ведущийся блог со скринами и примечаниями об основных достижениях в игре как пример). Если интересно сравнение именно конкретных моментов, то спрашивайте, хотя и не всегда можно сравнить, потому что тут есть много того, чего нет ни в одной другой игре. Ну и еще его иногда называют "Эверквест 3". Не все в этой игре остаются, но даже те кто уходит - долго вспоминают и пытаются найти в других играх хотя бы отражение того, что увидели тут.

Как-то даже слишком позитивно получилось :) Сам не ожидал, потому как отношение к игре у меня все-таки не восторжено-шапкозакидательское, но закончу самой частой фразой звучащей во многих обсуждениях в рунете: "Если бы в игре появился русский язык я бы вряд ли долго думал, в какую игру мне играть".
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Re: Новый раздел

Сообщение Spark » Ср 22 июл, 2009 17:39

alexysam писал(а):Что-то не воткнулся я в дипломатию, а может не выспавшийся был, не пошла.


Так, что касается дипломатии - основные принципы:

1. Все карты, которые у тебя есть можно посмотреть в Абилках, закладка Дипломатия.

Изображение

2. ДО игры надо выстроить т.н. стратегию. Для этого в Абилках-Дипломатия нажимаем кнопку "Стратегия" - появляется набор из 4 и более мест, куда можно переложить карты, которые мы собираемся использовать в игре (по большому счету уже к 15-20 уровняю есть всего 2-3 расклада, остальные карты нам не понадобятся, только с ростом уровня добавлять можно).

Изображение

3. Само поле разговора: по центр четыре разноцветных эмоции-ресурса (требование, объяснение, вдохновение и лесть), показатель инициативы и количество необходимых для победы ходов с захваченной инициативой (уменьшается, у того, кто обладает инициативой в разговоре). Задача одна - довести свой счетчик до 0, кто первым доведет до 0 тот и победил.

Изображение
Например на этом изображении у нас есть по одной красной, зеленой и синей эмоции, у противника - красная синяя и желтая, Для победы нам надо удержать инициативу (которая сейчас у нас и равна 3) в течение 9 ходов, противнику же потребуется перехватить инициативу (как минимум прибавить к ней 4) и 26 ходов.

4. На картах есть следующие параметры: вверху (справа или по центру) - показатель инициативы (на сколько передвинется флажок инициативе при применении карты), на самой карте - цифры в разноцветных кружочках - количество необходимых для использования карты эмоций (например надо 2 синих, это значит, что на синем столбике в поле игры в вашу сторону должно быть не менее двух точек), чуть ниже цифры над и под цветными кружками - то, сколько и каких эмоций дается (или забирается) при использовании данной карты вам (снизу) и вашему сопернику (сверху) и в самом низу - перезаряд карты - через сколько ходов ее можно будет использовать повторно

Изображение
Как пример, для захода этой картой нам вообще не потребуется эмоций, при этом карта даст нам +2 красных и +1 синюю, а противнику +1 красную. Эта карта никак не изменит инициативу (0) и ее перезаряд будет от 2 до 4 ходов (случайно).

5. Если у нас нет подходящих карт, или мы не хотим их выкладывать, то просто нажимаем пропустить (Listen)

В общем-то все.

Наиболее информативный ресурс на англ. по дипломатии: http://www.vgtact.com/wiki/index.php/Main_Page
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Re: Новый раздел

Сообщение Добродушный » Ср 22 июл, 2009 19:41

эх дипломатия, помню с ней разбирались, Миху тогда все пытал что да как и было все это еще до старта русского эвера :D
Воин знает, что человек - это не остров.
Аватара пользователя
Добродушный
Бесёнок
Бесёнок
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17

След.

Вернуться в Vanguard: Saga of Heroes

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.02537 секунд с 17 обращениями в базу данных