Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 

Aion

Модератор: Добродушный

Re: Aion

Сообщение alexysam » Вс 07 фев, 2010 1:57

Как писать логи:

Создать в корневой папке с Аионом файл system.ovr
и написать там:
Код: Выделить всё
g_chatlog = "1"
log_IncludeTime = "1"
log_Verbosity = "1"
log_FileVerbosity = "1"


может только кто с кодировкой что придумает :(
Lexat - Найтблэйд
Mals - Джастикар
[SKAUS 'N' PRAUD SINS 1999]
Изображение
Аватара пользователя
alexysam
Начинающий флудер
Начинающий флудер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
Чт 27 мар, 2008 0:45
Класс персонажа: Rift: Nightblade
Aion: Chanter
EQ2:Mystic

Re: Aion

Сообщение зараза » Вс 07 фев, 2010 9:59

на делике сплош проблемы ..... у них что ПО разное стоит на серверах или чё испытуют на нас ?
задолбали ...


:evil: :evil: :evil:
зараза
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 20:19

Re: Aion

Сообщение зараза » Вс 07 фев, 2010 10:03

пошел на альтернативный сервер ( касиель или как то там ) , асмо Blakc

:evil: :evil: :evil:
зараза
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 20:19

Re: Aion

Сообщение Добродушный » Чт 11 фев, 2010 10:16

зараза писал(а):пошел на альтернативный сервер ( касиель или как то там ) , асмо Blakc


к сожалению лаги будут на всех серверах, по моему мнению это напрямую связано больше именно с шириной канала до серверов на магистральных провайдерах, а особенно у самой инновы на ее фростовском сервере.
Так например на осадах у меня потери пакетов на промежуточных хостах и конечном хосте составляют в среднем 20-50% иногда и выше.
Ну и сама игра очень своеобразно реагирует на большое скопления народу, причем если с народом еще и можно что то сделать, то большое количество НПС в близкой местности делает свое недоброе дело.
Заметил это кстати когда собирал Аир в Белуслане (попутно выковыривая Адамантит), так вот как раз один спот Адамантита находится у горы наверху которой аванпост, и много нпсов(причем высота до него приличная более 70 м), при подходе к этому споту, сразу возникают лаги и откидывания, до тех пор пока они не прогрузятся, хотя я и не задираю голову вверх.
Воин знает, что человек - это не остров.
Аватара пользователя
Добродушный
Бесёнок
Бесёнок
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17

Re: Aion

Сообщение Добродушный » Чт 11 фев, 2010 10:18

alexysam писал(а):Как писать логи:

Создать в корневой папке с Аионом файл system.ovr
и написать там:
Код: Выделить всё
g_chatlog = "1"
log_IncludeTime = "1"
log_Verbosity = "1"
log_FileVerbosity = "1"


может только кто с кодировкой что придумает :(


так вроде есть простая команда "/Log on"
которая создает логи чата
Воин знает, что человек - это не остров.
Аватара пользователя
Добродушный
Бесёнок
Бесёнок
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17

Re: Aion

Сообщение зараза » Пт 05 мар, 2010 20:40

На официальном сайте европейской версии MMORPG Aion: The Tower Of Eternity сотрудники компании NCSoft опубликовали предварительный список основных изменений грядущего патча 1.9. Небольшой список гласит, что геймеров в ближайшем будущем ждут:

* Новые умения для каждого класса персонажей. Особенное внимание разработчики обещают уделить способностям против оглушения.
* Новые квесты, в том числе и ежедневно повторяющиеся, а также обновленный список наград за их выполнение и прохождение инстансов.
* Будет увеличен показатель максимальной «заточки» оружия вплоть до +15.
* Также разработчики прислушались к жалобам игроков и пообещали увеличить скорость набора персонажем опыта с помощью некой новой системы под названием Energy of Salvation.
* Будут снижены цены на восстановление опыта после смерти персонажа, привязывание к контрольным точкам и перелеты между ними.
* Появится новая система комбинирования оружия, с помощью которой игроки смогут соединить 2 двуручных оружия и, в случае успеха, получить 1 особо мощное.
* Кроме того, анонсированы многочисленные улучшения в Dredgion, изменение интерфейса и модернизация механики поиска группы.
зараза
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 20:19

Пред.

Вернуться в Аион

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.03236 секунд с 17 обращениями в базу данных