Rift. Beta 1
Модератор: Spark
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Rift. Beta 1
Ну вот и закончилась первая волна закрытой беты. У меня не ВИП-ключ. поэтому попадание на следующие волны вовсе не гарантировано, а, честно говоря, очень хотелось бы. Но обо всем по порядку
Открытие беты ознаменовалось падением логин-сервера. Ну, в общем-то, ничего нового кроме того, что починили это очень быстро - минут за 15. Первая часть стресс-теста прошла успешно и дальше начался эвент с попаданием на игровые сервера, что было совсем непросто, ибо все 4 сервера были заполнены уже на первых минутах. Впрочем через полчаса добавилось еще 4 и попасть в игру стало вполне возможным без ожидания по 40-50 минут. Итого в бете было открыто 8 серверов по 2 каждого вида: PVE, PVP, PVE-RP и PVP-PR. Впрочем, на текущем этапе теста было совершенно безразлично на какой сервер заходить, потому что открыта была только одна фракция и ни о каком ПВП речи быть не могло. Про РП я вообще промолчу, хотя основной мой персонаж удачно попал именно на ПВЕ-РП, где и провел все свое детство
Итак, маг-элементалист Spark начал свою жизнь в новом мире во фракции Defiant. Честно говоря, я был так увлечен процессом создания персонажа и обживанием в мире, что скринов начала у меня так и не появилось. Но настройки внешности вполне достаточны и персонажи получаются приятными на вид.
Что довольно сильно удивило: В первой бете уже работали все основные механизмы игры и, надо сказать, работали хорошо. Почему удивило? Я участвовал во многих бетах и настолько качественного начала я, как ни старался, так и не вспомнил. За все время у меня было всего 2 вылета игры с ошибкой и пара мелких багов, типа временного пропадания текстур одежды. Мне так и не понадобилась лежащая в рюкзачке фиговинка для телепортации из "безвыходного" места, как и ни разу не был использован универсальный метод борьбы с багами - релогин. А просто не надо было.
Пара слов об интерфейсе. Он удобен. Все Именно пара. А субъективно - игравшие в ВоВ говорят, что им все привычно, игравшие в ЕК2 - что принцип интерфейса как в Еке, я после долгой игры в Вангард нашел тут многие из удобностей интерфейса Вангарда. Ну а для привыкших играть на собственных настройках интерфейс тут передвигается и настраивается множеством опций.
Очень как-то сложно описывать все, что я увидел в бете. С одной стороны почти все это мы уже видели - игра действительно не выглядит полностью революционной, разработчики постарались собрать все свои и чужие находки в области классического геймплея и сварить из них компот в динамическом мире Телары. С другой стороны я не могу сказать, что это EQ 3, WoW 2 или Вангард 2 - это Рифт, это свой уникальный мир в котором ты уже знаешь, как дышать, но еще не знаешь, как жить
Все стараюсь сформулировать свои ощущения от игры и все как-то не получается Первый день мне было просто интересно, не более того. На второй день я просто зашел глянуть, что там дальше и... поспав потом несколько часов я уже снова ломился в игру, считая секунды до загрузки Теперь вот надеюсь, что попаду на вторую бету. Ну а в целом игра производит впечатление "приятности и мягкости".
Еще одна деталь. Не знаю, то ли я улучшил за последнее время свой английский, то ли игра действительно довольно дружелюбна к игроку, но за все время теста у меня ни разу не возникло головной боли с выполнением заданий и развитием персонажа. Все просто и понятно - на карты покажут место, куда идти, а описания заклинаний сформулированы простым языком, привычным уже по другим проектам, да и скинуть распределение скиллов не проблема. Единственный ОГРОМНЫЙ минус для русского комьюнити - отсутствие кирилицы в чате (привет Вангард), надеюсь разработчики все-таки учтут пожелания тестеров и из России и введут такую возможность в будущем.
Ну и пару слов о динамичном мире. точнее о его зачатках, показанных в первой бете. В первый день изредка возникающие рифты не производили впечатления чего-то нового - так, разнообразие прокачки на мобах, да халявные ништячки за участие в боях. Но во второй день все немного поменялось... Схлынул поток тестеров, они разбрелись по локации, население сервера стабилизировалось и на открытый рифт уже не прибегало по 10 человек на каждого появившегося моба, а некоторые рифты оставались открытыми довольно долго (закрыть рифт своего уровня в одиночку довольно сложно и долго, причем с ростом уровня рифта такие подвиги становятся все менее достижимыми). И вот тут и началось... Открытые рифты плодили волны злобных неписей, которые бродили по дорогам отыскивая одиноких путников и захватывали форпосты, вырезая на корню квестодателей. Порой, чтобы выполнить некоторые задания приходилось вести не такие уж простые бои за освобождение лагеря, а зачастую еще и ждать помощи, чтобы это сделать.
В игре заложены довольно интересные концепции, такие как например медленная регенерация жизни (хилер, где наш хилер!) или возможность воскрешения на месте смерти (ограниченная, но очень удобная и дающая огромный простор для тактических ходов в будущем). Кстати, о смерти. Она тут менее болезнена... сначала. Умерев первые несколько раз я удивился, что мало того что можно встать прямо на месте гибели (да еще и нам дается с десяток секунд, чтобы занять удобную позицию или отойти от злобного гада, убившего нас, подальше), так еще и штарфов не наблюдается (воскрешается с половиной жизни и маны), кроме падения какого-то непонятного процента силы души. Ага... радость была недолгой. Ровно до того момента, когда сила души не ушла в 0. И вот тут внезапно начали ощущаться все "прелести" безвременной кончины. Теперь за каждую смерть у меня отнималось по 20% всех статов и к 5 смерти можно было превратиться в нечто, умирающее с одного плевка божьей коровки. Вылечить душу можно у лекаря в некоторых лагерях, но это стоит денег и не сказать, что дешево (хинт: респаун в лагере отнимает сразу все 100% силы души, что есть очень больно). Проверить, есть ли падение силы души при воскрешении лекарем мне не удалось - в тот единственный раз, когда я ходил с полной группой в инстансе мне умереть не удалось (то есть удалось, но вместе со всеми )
Обратите внимание на полоску жизни - зеленая полоса - это то, сколько жизни у вас будет при 4 смертях с отсутсвующей душой, по сравнению с полной жизнью:
Сложно составить свое мнение об игре по начальной зоне (20-й уровень, которым была ограничена бета, можно было получить примерно за 11-12 часов неспешной игры), но то направление, которым движется разработка мне нравится, очень. Так что возвращаясь к началу - жду следующую бету и надеюсь в нее попасть (на следующей волне обещают показать вторую фракцию).
Видео сейчас готовлю, выложу чуть позже. Информации о игре много, буду рад ответить на вопросы
PS Ну и несколько скринов со второго моего персонажа - скаута-блейдденсера
Открытие беты ознаменовалось падением логин-сервера. Ну, в общем-то, ничего нового кроме того, что починили это очень быстро - минут за 15. Первая часть стресс-теста прошла успешно и дальше начался эвент с попаданием на игровые сервера, что было совсем непросто, ибо все 4 сервера были заполнены уже на первых минутах. Впрочем через полчаса добавилось еще 4 и попасть в игру стало вполне возможным без ожидания по 40-50 минут. Итого в бете было открыто 8 серверов по 2 каждого вида: PVE, PVP, PVE-RP и PVP-PR. Впрочем, на текущем этапе теста было совершенно безразлично на какой сервер заходить, потому что открыта была только одна фракция и ни о каком ПВП речи быть не могло. Про РП я вообще промолчу, хотя основной мой персонаж удачно попал именно на ПВЕ-РП, где и провел все свое детство
Итак, маг-элементалист Spark начал свою жизнь в новом мире во фракции Defiant. Честно говоря, я был так увлечен процессом создания персонажа и обживанием в мире, что скринов начала у меня так и не появилось. Но настройки внешности вполне достаточны и персонажи получаются приятными на вид.
Что довольно сильно удивило: В первой бете уже работали все основные механизмы игры и, надо сказать, работали хорошо. Почему удивило? Я участвовал во многих бетах и настолько качественного начала я, как ни старался, так и не вспомнил. За все время у меня было всего 2 вылета игры с ошибкой и пара мелких багов, типа временного пропадания текстур одежды. Мне так и не понадобилась лежащая в рюкзачке фиговинка для телепортации из "безвыходного" места, как и ни разу не был использован универсальный метод борьбы с багами - релогин. А просто не надо было.
Пара слов об интерфейсе. Он удобен. Все Именно пара. А субъективно - игравшие в ВоВ говорят, что им все привычно, игравшие в ЕК2 - что принцип интерфейса как в Еке, я после долгой игры в Вангард нашел тут многие из удобностей интерфейса Вангарда. Ну а для привыкших играть на собственных настройках интерфейс тут передвигается и настраивается множеством опций.
Очень как-то сложно описывать все, что я увидел в бете. С одной стороны почти все это мы уже видели - игра действительно не выглядит полностью революционной, разработчики постарались собрать все свои и чужие находки в области классического геймплея и сварить из них компот в динамическом мире Телары. С другой стороны я не могу сказать, что это EQ 3, WoW 2 или Вангард 2 - это Рифт, это свой уникальный мир в котором ты уже знаешь, как дышать, но еще не знаешь, как жить
Все стараюсь сформулировать свои ощущения от игры и все как-то не получается Первый день мне было просто интересно, не более того. На второй день я просто зашел глянуть, что там дальше и... поспав потом несколько часов я уже снова ломился в игру, считая секунды до загрузки Теперь вот надеюсь, что попаду на вторую бету. Ну а в целом игра производит впечатление "приятности и мягкости".
Еще одна деталь. Не знаю, то ли я улучшил за последнее время свой английский, то ли игра действительно довольно дружелюбна к игроку, но за все время теста у меня ни разу не возникло головной боли с выполнением заданий и развитием персонажа. Все просто и понятно - на карты покажут место, куда идти, а описания заклинаний сформулированы простым языком, привычным уже по другим проектам, да и скинуть распределение скиллов не проблема. Единственный ОГРОМНЫЙ минус для русского комьюнити - отсутствие кирилицы в чате (привет Вангард), надеюсь разработчики все-таки учтут пожелания тестеров и из России и введут такую возможность в будущем.
Ну и пару слов о динамичном мире. точнее о его зачатках, показанных в первой бете. В первый день изредка возникающие рифты не производили впечатления чего-то нового - так, разнообразие прокачки на мобах, да халявные ништячки за участие в боях. Но во второй день все немного поменялось... Схлынул поток тестеров, они разбрелись по локации, население сервера стабилизировалось и на открытый рифт уже не прибегало по 10 человек на каждого появившегося моба, а некоторые рифты оставались открытыми довольно долго (закрыть рифт своего уровня в одиночку довольно сложно и долго, причем с ростом уровня рифта такие подвиги становятся все менее достижимыми). И вот тут и началось... Открытые рифты плодили волны злобных неписей, которые бродили по дорогам отыскивая одиноких путников и захватывали форпосты, вырезая на корню квестодателей. Порой, чтобы выполнить некоторые задания приходилось вести не такие уж простые бои за освобождение лагеря, а зачастую еще и ждать помощи, чтобы это сделать.
В игре заложены довольно интересные концепции, такие как например медленная регенерация жизни (хилер, где наш хилер!) или возможность воскрешения на месте смерти (ограниченная, но очень удобная и дающая огромный простор для тактических ходов в будущем). Кстати, о смерти. Она тут менее болезнена... сначала. Умерев первые несколько раз я удивился, что мало того что можно встать прямо на месте гибели (да еще и нам дается с десяток секунд, чтобы занять удобную позицию или отойти от злобного гада, убившего нас, подальше), так еще и штарфов не наблюдается (воскрешается с половиной жизни и маны), кроме падения какого-то непонятного процента силы души. Ага... радость была недолгой. Ровно до того момента, когда сила души не ушла в 0. И вот тут внезапно начали ощущаться все "прелести" безвременной кончины. Теперь за каждую смерть у меня отнималось по 20% всех статов и к 5 смерти можно было превратиться в нечто, умирающее с одного плевка божьей коровки. Вылечить душу можно у лекаря в некоторых лагерях, но это стоит денег и не сказать, что дешево (хинт: респаун в лагере отнимает сразу все 100% силы души, что есть очень больно). Проверить, есть ли падение силы души при воскрешении лекарем мне не удалось - в тот единственный раз, когда я ходил с полной группой в инстансе мне умереть не удалось (то есть удалось, но вместе со всеми )
Обратите внимание на полоску жизни - зеленая полоса - это то, сколько жизни у вас будет при 4 смертях с отсутсвующей душой, по сравнению с полной жизнью:
Сложно составить свое мнение об игре по начальной зоне (20-й уровень, которым была ограничена бета, можно было получить примерно за 11-12 часов неспешной игры), но то направление, которым движется разработка мне нравится, очень. Так что возвращаясь к началу - жду следующую бету и надеюсь в нее попасть (на следующей волне обещают показать вторую фракцию).
Видео сейчас готовлю, выложу чуть позже. Информации о игре много, буду рад ответить на вопросы
PS Ну и несколько скринов со второго моего персонажа - скаута-блейдденсера
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
-
Spark - Администратор
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29
Re: Rift. Beta 1
Ех, похоже игра удается
-
alexysam - Начинающий флудер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован:
Чт 27 мар, 2008 0:45 - Класс персонажа: Rift: Nightblade
Aion: Chanter
EQ2:Mystic
Re: Rift. Beta 1
поживём увидим )
Вход -это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое выходом.
-
Эволв - Шеф-повар Гильдии
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован:
Сб 23 сен, 2006 10:21 - Откуда: Москва
-
Марал - Флудер
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован:
Вт 26 сен, 2006 10:51 - Откуда: Санкт-Петербург
- Класс персонажа: Паладин
Re: Rift. Beta 1
Спасибо, интересно. Посмотрим, что из этого получится.
-
Иррбис - Мастер общения
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован:
Вт 17 окт, 2006 17:53 - Класс персонажа: EQ2: друид(фурия)/керра, бард(трубадур)/керра - off
WoW: друид/эльф, охотник/таурен, охотник/ворген - off
PW: тигр/оборотень - off
Aion: жрец - off
Rift: Жрец/эльф - off
WoT: ПТ-САУ - off
GW2: рейнджер/чарр - off
Re: Rift. Beta 1
одно знаю точно, пора задуматься о новом компе
что бы уже с комфортом
что бы уже с комфортом
Воин знает, что человек - это не остров.
-
Добродушный - Бесёнок
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17
Re: Rift. Beta 1
Congratulations! You've been selected to participate in this weekend's RIFT™ beta event!
The RIFT beta continues this weekend with the next beta event, Guardians of the Vigil, which is set to begin Friday, Dec. 17, 2010 at 10:00 AM PST (18:00 GMT) and run through Monday, Dec. 20, 2010 at 10:00 AM PST (18:00 GMT).
Ну вот надожешь, в пятницу вечером гуляю у друга на ДР, а в воскресенье в 8-00 на сутки (((((((((((((((((((
-
alexysam - Начинающий флудер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован:
Чт 27 мар, 2008 0:45 - Класс персонажа: Rift: Nightblade
Aion: Chanter
EQ2:Mystic
Re: Rift. Beta 1
Привет Миша) Картинки радуют) Боевка с глобальным кулдауном, я правильно понял?
Больной от вскрытия отказался. Поставлен на учет к районному патологоанатому
-
Bioprotez - Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован:
Пт 29 сен, 2006 12:21 - Откуда: г. Москва
- Класс персонажа: Ек2 Гипно/алхимик, Слакотрэш Труба/Ювелир
Re: Rift. Beta 1
Ну что я скажу, будем брать - дайте две!
Удалось попасть только на немецкий сервер, так что пати не удалось Пробовал джустикара (после вархаммера лечить могу только так ) и еще элементалиста.
Все очень красиво, особенно анимация. Как здорово что тут есть коллекции.
Удалось попасть только на немецкий сервер, так что пати не удалось Пробовал джустикара (после вархаммера лечить могу только так ) и еще элементалиста.
Все очень красиво, особенно анимация. Как здорово что тут есть коллекции.
-
alexysam - Начинающий флудер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован:
Чт 27 мар, 2008 0:45 - Класс персонажа: Rift: Nightblade
Aion: Chanter
EQ2:Mystic
-
alexysam - Начинающий флудер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован:
Чт 27 мар, 2008 0:45 - Класс персонажа: Rift: Nightblade
Aion: Chanter
EQ2:Mystic
Re: Rift. Beta 1
Кто еще попал на третий ивент?
а то вот снова пригласили
а то вот снова пригласили
-
alexysam - Начинающий флудер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован:
Чт 27 мар, 2008 0:45 - Класс персонажа: Rift: Nightblade
Aion: Chanter
EQ2:Mystic
Re: Rift. Beta 1
Мы на Seastone. Американский пвп сервер. За Дефиантов. Пробуем
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
-
Spark - Администратор
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29
Re: Rift. Beta 1
смотрел геймплей, увидел как кто-то с петом ходил... как у них петоводами становятся? кого выбирать надо?
Кот. Заклинатель 58. Плотник 42
Оргайл. Фурия 36. Повар...
Оргайл. Фурия 36. Повар...
-
Кот - Мастер общения
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован:
Сб 30 сен, 2006 23:22 - Откуда: Москва
Re: Rift. Beta 1
Кот писал(а):смотрел геймплей, увидел как кто-то с петом ходил... как у них петоводами становятся? кого выбирать надо?
Петоводы в привычном смысле - маги: элементалист и некромант. Также боевые петы есть у скаутов - охотник, и у воинов - бистмастер. У клериков пет тоже есть (друид), но он не очень боевой
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
-
Spark - Администратор
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29
Re: Rift. Beta 1
Bioprotez писал(а):Привет Миша) Картинки радуют) Боевка с глобальным кулдауном, я правильно понял?
Леха, не увидел вовремя твое сообщение, а потом как-то потерялся, сорри Да, глобальный кулдаун, но с некоторыми особенностями.
И вообще, хватай за шкирку Костю и своих половинок и дуйте в Рифт Нефиг там уже в Эвере крабить
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
-
Spark - Администратор
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9