Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 

18.11.2008 - The Shadow Odyssey (GU50)

Новости мира Эверквест. Публикуются на первой странице.

Модератор: Эволв

18.11.2008 - The Shadow Odyssey (GU50)

Сообщение Эволв » Вт 18 ноя, 2008 10:28

18 ноября 2008 года на русские серверы EverQuest 2 будет установлено пятое дополнение The Shadow Odyssey. По многочисленным просьбам наших пользователей, запуск русской версии The Shadow Odyssey состоится одновременно с мировым релизом. В связи с этим серверы будут недоступны с 11:00 до 23:00 по московскому времени.

Вышло дополнение The Shadow Odyssey!

Если хотите сразу окунуться в новый мир игры, отправляйтесь к пристани Зыбучих Песков - базирующийся там воздушный корабль доставит вас в недавно открытые Топи Йкеши.

В игре реализована абсолютно новая система карт локаций.

Игровой процесс

• Теперь урон от критических атак, направленных на вас, может быть смягчен. Механика критических атак осталась прежней, но игроки теперь могут получать от них меньший урон за счет высокой ловкости (бойцы и разведчики) или высокого интеллекта (жрецы и маги). Кроме того, некоторые существа теперь тоже способны наносить игрокам критический урон. Для его вычисления используется рассчитанное значение урона, умноженное на критический множитель. PvP-бои также будут вестись по этому принципу. В боях против NPC игроки в случае получения критического урона будут получать либо максимальный урон плюс 1, либо рассчитанный урон, помноженный на критический множитель. Также в игре появились предметы, снижающие критический урон, наносимый вам в бою.

• В результате введения критической общей защиты формула расчета урона была незначительно изменена. Теперь урон вычисляется следующим образом:
- расчет базового урона;
- урон от оружия в П/С и множители оружия;
- множители степени заклинания и оружия;
- модификаторы атрибутов;
- множители базового урона;
- нормализованный урон (+ к заклинаниям/боевым умениям/исцелению );
- критический множитель.

• Все ваши персонажи теперь получают 10% бонус опыта за каждый персонаж максимального уровня (вплоть до 50%). Также они получают дополнительный бонус ремесленного опыта за каждый персонаж, достигший максимального ремесленного уровня. Ваш текущий бонус опыта будет отображаться на экране выбора персонажа. Дополнительный опыт при желании можно отключить отдельно для каждого персонажа, щелкнув правой кнопкой мыши по его панели опыта.

• Шанс блока щитом больше не работает как безусловное уклонение. Теперь этот параметр умножает ваш базовый шанс блокирования щитом, а не прибавляется к нему.

• Иконки усилений слуги теперь будут затемняться при превышении дальности их действия. При изучении этих заклинаний в окне их параметров теперь также будет отображаться и радиус действия.

• Боевые умения теперь используют формулу макс. урон +1 для расчета минимального критического урона в боях против NPC. В PvP критический урон от боевых умений по-прежнему равен урону, помноженному на критический множитель.

• Рыбы и прочие существа, обитающие в воде, теперь будут оставаться под водой.

• При покупке предметов, за которые, помимо денег, нужно отдавать другие предметы, будет выводиться окно подтверждения покупки.

• Теперь персонажи будут получать новые заклинания ранга Ученик I при получении новых уровней выше 50-го.

• Команда /load_uisettings больше не будет работать, если открыто окно ремесел.

• Скольжение/Медленное падение можно временно отключить, зажав в полете клавишу прыжка.


Заклинания

Боец
• Время повторного использования “Спасения жизни” уменьшено.

Друид
• Заклинание портала Темнолесья после предательства не будет удаляться из книги заклинаний.

Кудесник
• Улучшен набор ненависти слугой в защитной стойке.

Борец
• “Разрушительный кулак” претерпел незначительные изменения. Теперь это мощная атака, не имеющая штрафа подавления. Против более сильных противников эффективность этой атаки возрастает.
• Защитные стойки борцов теперь дают дополнительную ловкость и навык парирования.
• Комбинированные стойки теперь дают дополнительный навык парирования.

Громила
• “Жестокость” теперь повышает базовый урон от боевых умений и повышает силу членов рейда.
• Способность “Разделять и властвовать” теперь имеет позиционное повышение ненависти и не может быть прервана. Время ее повторного использования незначительно увеличено.

Берсерк
• Способности линейки “Кричащее неистовство” теперь дают членам рейда дополнительные П/С вместо регенерации здоровья.
• Время использования атак по площади уменьшено, урон от них повышен.
• “Высокомерная насмешка” теперь в дополнение к эффекту насмешки также наносит рукопашный урон. Эту атаку нельзя парировать, ответить на нее или уклониться.
• Способности линейки "Буйство" теперь наносят немного больший урон.
• Способности линейки "Подавленное бешенство" теперь дополнительно повышают эффективность щита.
• “Кровавая ярость” теперь дает берсерку незначительный эффект адреналина, восстанавливая небольшое количество здоровья при пропущенном ударе.
• Штрафы “Адреналин” были снижены.

Гипнотизер
• Захваченная сущность больше не сможет гипнотизировать цели.

Заклинатель
• Слуга заклинателя "Инфернальный голем" сменил облик и называется теперь "Огненный маг".

Страж
• К защитным стойкам добавлены бонусы ловкости и мудрости, а также повышен бонус агрессии.
• Увеличено количество очков здоровья от способностей линейки "Боевая тактика".
• Повышена общая защита от способностей линейки "Сплачивающий клич".

Монах
• Бонус скорости применения способностей линейки "Мудрость Зефила" был незначительно снижен.

Паладин
• К урону от способности "Наказать" теперь будет добавляться нормализованный эффект урона от заклинаний.
• “Энергия верования” теперь повышает базовое исцеление заклинаний.
• “Наложение рук” теперь имеет меньшее время повторного использования, но при этом расходует энергию.
• Незначительно снижено время применения исцеляющих заклинаний.
• Заклинания по соло-цели теперь имеют время применения 0,5 сек., и урон от них немного повышен.
• Снижает продолжительность действия способностей линейки “Побудить”, так что полное количество ненависти от насмешки набирается быстрее и до того момента, как способность можно будет использовать снова.
• Добавлен бонус интеллекта к защитной стойке.
• Заклинание “Божественная милость” теперь более корректно модифицируется с уровнем.

Темный рыцарь
• Усиления линейки “Нечестивая сила” теперь повышают базовый урон от заклинаний.
• Изменен урон и время использования ряда заклинания. Большинство заклинаний, наносящих периодический урон, получили бонус к первому тику.
• “Темное таинство” и его усовершенствования теперь являются насмешками, действующими по площади, а также наносят урон.
• Способности линейки “Ранящее касание” теперь имеют время повторного использования 5 минут.
• “Просеивание маны” теперь расходует здоровье, обращая его в энергию.
• Способности линейки “Вытянуть силу” теперь также снижают интеллект цели и передают его темному рыцарю.
• Защитные стойки теперь также дают темному рыцарю бонус интеллекта.


Достижения

Крестоносец
• “Безжалостность мстителя” теперь дает двойную атаку.
• Улучшены бонусы от способности “Мстительное воодушевление”.
• Для способностей линейки Ловкости больше не требуется верховое животное.
• “Аура лидерства” теперь является восстанавливающимся оберегом с небольшим ресурсом.
• Повторное время применения “Божественной ауры” снижено до значения для аналогичных способностей других классов.

Берсерк
• “Непоколебимость” теперь накладывает исцеляющий эффект, когда у берсерка становится мало здоровья.
• “Утробный рев” теперь дает ответную атаку против следующей рукопашной атаки.

Борец
• Линейка Силы претерпела ряд изменений. Ограничения на оружие сняты. Кроме того, введен бонус на улучшение шанса отражения.

Страж
• Улучшено снижение урона от ответной атаки способности “Травмировать”.

Паладин
• Изменена “Молитва оживления”, которая модифицирует способности линейки “Наложение рук”.

Темный рыцарь
• Способность “Мишень для ненависти” изменилась - теперь она защищает темного рыцаря от сильного удара, а при окончании действия увеличивает ненависть по отношению к темному рыцарю.
• “Опустошитель” теперь дает дополнительный урон от заклинаний.

Воин
• “Месть гладиатора” теперь наносит дополнительный урон от ответной атаки.
• Линейка Выносливости больше не требует баклера, но поскольку использование более слабого щита теперь не влечет за собой штрафов, были снижены значения двойной атаки.


PVP (Только российские и американские серверы)

• Список недавних убийств расширился до 20 игроков, но они по-прежнему удаляются из него по истечении 30 минут с момента убийства.


Предметы

• Айонский топор, Стенания смелых, Кость дракона и Сверкающий клинок теперь имеют задержку 4.0 секунды.
• Удаление предмета, дающего дополнительный эффект к заклинанию, из ячейки использования теперь приведет к отмене этого заклинания. В определенных случаях, когда игрок разоружается в бою, заклинание сниматься не будет.
• Радиус действия эффектов “Отягощающее лечение” и “Волшебное лечение” снижен до 25 м. Радиус действия эффектов “Омовение прудовой водой” и “Омовение мыслью” повышен до 25 м.
• “Малое отягощающее лечение”, “Отягощающее лечение”, “Волшебное лечение”, “Окропление святой водой”, “Омовение прудовой водой” и “Омовение мыслью” теперь при использовании одновременного исцеления нескольких целей в зоне действия срабатывают только один раз. Шанс срабатывания этих эффектов в некоторых случаях повышен, чтобы компенсировать это изменение.


Жилье и залы гильдий

• Введены новые виды имущества для Залов Гильдий - Советник по достижениям, Сборщик коллекций и Портовый колокол: Остров Мара.
• Выбор точки назначения при использовании услуги Наемного смотрителя портала друидов перенесен на сам портал вместо диалога с NPC. Теперь портал Зала Гильдии работает так же, как портовый колокол.
• Окно “подобрать предмет”, используемое для забора предметов обстановки из дома теперь будет отображать имя владельца непередаваемых предметов, которые вы не сможете забрать.
• Склад-хранилище зала гильдии теперь содержит колонки, которые можно отсортировать по названию и уровню предметов.
• Предметы обстановки с флагом “НЕ ПЕРЕД.” могут быть возвращены владельцам по почте персонажами, имеющими уровень доступа “Доверенное лицо” или выше.
• Брокер фракций Зала Гильдии теперь корректно отображается в списке приобретаемого имущества для Залов Гильдий Кейноса 2 степени на PVP-серверах.
• Список убитых существ больше не будет “закапываться” в пол после приобретения.
• Сундук с тренировочными чучелами теперь требует использования доступа.
• Очки здоровья тренировочного чучела удвоены.


Клиент

• Опция “Движение растительности” оптимизирована, при ее использование количество кадров в секунду теперь снижается не так значительно.
• В больших зонах используется меньший объем памяти.



Пользовательский интерфейс

• Во всех окнах, снабженных кнопкой справки, эта кнопка поменялась местами с кнопкой настроек во избежание случайного открытия браузера.
• После использования команды /loadui количество зарядов и предметов в стеке на иконках предметов больше не сбивается.
• Вкладка статистики в окне персонажа расширена для отображения большего количества информации.


Каналы чата

• Многие каналы чата, имеющие привязку к мировоззрению, заменены общими каналами на PvE-серверах.
• Все расовые и классовые каналы также объединены в общие каналы без привязки к мировоззрению.
• Если вы подключились к каким-либо из этих каналов, вам нужно будет покинуть их и присоединиться к новым, так как имена старых каналов по-прежнему останутся доступными в качестве каналов пользователя.


Ремесла

• Два новых задания по сбору коллекций ждут ремесленников Норрата.
• Теолог в Горах Батчерблока теперь продает книгу рецептов "Декоративные святилища божеств" для тех, кто хочет разместить украшения в виде алтарей в своих жилищах и зале гильдии.
• Исправлена ошибка, при которой окно рецепта выдавало недостаточное количество ингредиентов, если те были разделены на несколько стеков.
• Экипировщики теперь могут изготавливать матерчатые жилеты для персонажей уровней 10-19.
• Портные получили рецепты для изготовления парусиновых, жаккардовых и суконных жилетов.
• Холщовые наплечники и холщовые наплечники спокойствия теперь отображаются на внешнем виде персонажа. Дерюжные наплечники спокойствия по-прежнему не отображаются.
• Комплект сшитых доспехов спокойствия из ткани драконьего дыхания теперь выглядит несколько иначе, чем обычный сшитый комплект доспехов из драконьего дыхания. Все сшитые доспехи, имеющие внешний вид мантии, теперь называются мантиями, а все сшитые доспехи в виде жилета теперь называются жилетами.
• Холщовый жилет спокойствия теперь имеет несколько иной оттенок, чем "Туника безудержной смелости", которую можно добыть в Себилисе.


Зоны

Пик Виишан

• Фара Дар больше не проводит критических атак после того, как погибнет Халан.
Оригинал тут.
Вход -это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое выходом.
Аватара пользователя
Эволв
Шеф-повар Гильдии
Шеф-повар Гильдии
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован:
Сб 23 сен, 2006 10:21
Откуда: Москва

Re: 18.11.2008 - The Shadow Odyssey (GU50)

Сообщение Оххохо » Ср 19 ноя, 2008 20:00

а хде про разведов ? :sorry: Опять про них забыли... забросили в долгий ящик и скоро они наверно опять станут самыми хилыми в игре....
И в не зашторенном окне не гаснет свет от сигареты,
И память вновь рисует мне ещё не стёртые сюжеты...
Аватара пользователя
Оххохо
Флудер
Флудер
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован:
Вс 16 мар, 2008 18:17

Re: 18.11.2008 - The Shadow Odyssey (GU50)

Сообщение Иррбис » Чт 20 ноя, 2008 20:05

Уже поставили аддон? Я с прошлого месяца не могу найти в продаже карты электронных денег, ни WMR, ни Яндекса... Кризис их съел, что ли? В выходные поеду искать, так что раньше - не ждите :(
Аватара пользователя
Иррбис
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
Вт 17 окт, 2006 17:53
Класс персонажа: EQ2: друид(фурия)/керра, бард(трубадур)/керра - off
WoW: друид/эльф, охотник/таурен, охотник/ворген - off
PW: тигр/оборотень - off
Aion: жрец - off
Rift: Жрец/эльф - off
WoT: ПТ-САУ - off
GW2: рейнджер/чарр - off

Re: 18.11.2008 - The Shadow Odyssey (GU50)

Сообщение Хакаге » Пт 21 ноя, 2008 8:53

а через Терминал?)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Хакаге
Духовный Лидер
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
Вт 11 сен, 2007 20:12
Откуда: С.Петербург

Re: 18.11.2008 - The Shadow Odyssey (GU50)

Сообщение Оххохо » Пт 21 ноя, 2008 16:56

действительно, есть такой аппарат, как элекснет-оооочень быстро приходят...
иль других операторов...
И в не зашторенном окне не гаснет свет от сигареты,
И память вновь рисует мне ещё не стёртые сюжеты...
Аватара пользователя
Оххохо
Флудер
Флудер
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован:
Вс 16 мар, 2008 18:17

Re: 18.11.2008 - The Shadow Odyssey (GU50)

Сообщение Хакаге » Пт 21 ноя, 2008 20:26

ага действительно за 1мин приходят) вот у меня рядом с Домом токо новоплат=( за 1-2 суток доходят( Эликснет работает в режими Онлайн обычно распростронён в Маленьких Маркетах где Вьетнамские тапочки ,китайские Кошельки и хз где Сделонная Одежда)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Хакаге
Духовный Лидер
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
Вт 11 сен, 2007 20:12
Откуда: С.Петербург

Re: 18.11.2008 - The Shadow Odyssey (GU50)

Сообщение Оххохо » Пт 21 ноя, 2008 21:06

во нафлудил :D
И в не зашторенном окне не гаснет свет от сигареты,
И память вновь рисует мне ещё не стёртые сюжеты...
Аватара пользователя
Оххохо
Флудер
Флудер
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован:
Вс 16 мар, 2008 18:17

Re: 18.11.2008 - The Shadow Odyssey (GU50)

Сообщение Тади » Вс 23 ноя, 2008 1:49

Чего то читал и негде не вычитал ...
Сколько ввели новых зон и там городов всяких ?
Изображение
Аватара пользователя
Тади
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Пт 07 мар, 2008 1:56

Re: 18.11.2008 - The Shadow Odyssey (GU50)

Сообщение Иррбис » Вс 23 ноя, 2008 11:44

Активировал. Лаунчер начал закачивать порядка 3 Гб (этого мне на сегодня и на завтра хватит). Такой объем для этого аддона - это нормально или что-то делается неправильно?
Аватара пользователя
Иррбис
Мастер общения
Мастер общения
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
Вт 17 окт, 2006 17:53
Класс персонажа: EQ2: друид(фурия)/керра, бард(трубадур)/керра - off
WoW: друид/эльф, охотник/таурен, охотник/ворген - off
PW: тигр/оборотень - off
Aion: жрец - off
Rift: Жрец/эльф - off
WoT: ПТ-САУ - off
GW2: рейнджер/чарр - off

Re: 18.11.2008 - The Shadow Odyssey (GU50)

Сообщение Эволв » Вс 23 ноя, 2008 13:16

Тади писал(а):Чего то читал и негде не вычитал ...
Сколько ввели новых зон и там городов всяких ?

Список новых зон на норрат-вики:
http://norrath.ru/wiki/The_Shadow_Odyssey

Добавлено спустя 17 минут 42 секунды:
Иррбис писал(а):Активировал. Лаунчер начал закачивать порядка 3 Гб (этого мне на сегодня и на завтра хватит). Такой объем для этого аддона - это нормально или что-то делается неправильно?

у меня в папке "paks" после обновления клиента, изменённюх файлов получилось на 3,7 гига. Сам ТСО весит +-850 метров, плюс обновление "старых" зон.
Вход -это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое выходом.
Аватара пользователя
Эволв
Шеф-повар Гильдии
Шеф-повар Гильдии
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован:
Сб 23 сен, 2006 10:21
Откуда: Москва


Вернуться в Новости Норрата

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.02546 секунд с 17 обращениями в базу данных